Федоров Гавриил Михайлович

« Назад

22.01.2019 09:04

Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5. Дата публикации 20.11.2015

       Раздел Педагогические науки (13.00.00)

УДК 373.68 (=1.571.56-81)

DOI 10.17513/spno.128-23010

      Целью данной работы является конструирование компонентов основных общеобразовательных программ в части, обеспечивающей формирование гражданской, региональной и этнокультурной идентичности, в особенности в формате модульных курсов по предмету окружающий мир в начальной школе для 1-4 классов школ Севера. Представлены результаты первого этапа исследования: отобраны содержание, дополнены его принципы с учетом традиционных, обоснован новый принцип использование духовно-нравственных ценностей педагогики Севера, отражающих особенности воспитания и социализации детей коренных малочисленных народов, выявлена социально-экономическая значимость и экономическая эффективность и определены специфические особенности модульных курсов. Обсуждена научно-теоретическая основа и выявлены принципы модульных курсов. Определена методика обучения, направленная на деятельность самого обучающегося. Которая рассматривается как средство организации и упорядочения учебной деятельности, в которой в структурированном виде представлены цели, мотивы, способы действия и результаты, самоконтроль и самооценка. Результаты исследования могут быть востребованы в общеобразовательных школах Севера и для обучения студентов в педагогических колледжах и институтах и в курсах повышения квалификации учителей и их переподготовки.

скачать



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: