Главная страница » Человеческие ресурсы
Компании и бизнес

Человеческие ресурсы

Мы объясняем, что такое человеческие ресурсы, их историю, функции и важность. Кроме того, управление человеческими ресурсами
О персонале, как о человеческих ресурсах, нужно заботиться, как о любом другом активе

Что такое человеческие ресурсы?

управлении , человеческие ресурсы (HR) – это все, что касается персонала, который является частью рабочей команды организации , а также динамики, необходимой для его обучения, поощрения, иерархизации и т.д

Всем этим нужно правильно управлять, как и любым другим бизнес-ресурсом, для чего и существует управление персоналом

Термин ‘человеческие ресурсы’ был впервые использован в книге ‘Распределение богатства’ Джона Р. Коммонса, опубликованной в 1893 году. Термин вошел в употребление в начале 20-го века как идея о том, что рабочие и персонал компании являются частью ее капитала , то есть ее экономических генерирующих активов

В контексте сложных дебатов о трудовой, зарплатной, мотивационной и других политиках, которые имели место в 20 веке, понимание человеческих ресурсов развивалось как область исследования, которая заслуживала усилий и переосмысления

На самом деле, существуют различные модели управления человеческими ресурсами, основанные на спросе на продукт , на сегментах рабочих мест, на потоке персонала или на интегрированном планировании, среди прочих направлений

Сегодня HR является незаменимым и центральным элементом в динамике отбора, найма, мотивации , ориентации, обучения и увольнения персонала, а также в разработке должностей, руководств, зарплатной политики и даже корпоративного лидерства как такового

Управление человеческими ресурсами

Управление персоналом – это дисциплина , отвечающая за планирование, организацию, развитие координацию персонала организации или компании, не только с точки зрения макроскопического управления, но и его механизмов отбора, обучения и поощрения сотрудников

Все управление человеческими ресурсами имеет своей целью формирование и обучение персонала, из которого состоит организация. Он набирает наиболее подходящих людей на вакантные должности и разрабатывает механизмы ориентации, мотивации, перераспределения и обучения таких человеческих ресурсов, которые наилучшим образом подходят организации

Другие материалы по теме: Управление персоналом

Функции отдела кадров

К числу функций любого отдела кадров относятся:

  • Обеспечивать трудовое и даже юридическое руководство работниками компании, чтобы соответствовать закону и в то же время обеспечивать подходящие условия труда.
  • Опишите обязанности каждой должности в компании и разработайте инструктивный материал, необходимый работникам для их выполнения.
  • Выполнение задач по отбору персонала для замещения должностей, открытия новых должностей или назначения руководителей.
  • Проводить обучение , повышение квалификации и профессиональный рост сотрудников.
  • Обеспечение разнообразия и соответствия рабочих мест , с учетом существующего рынка и потребностей роста компании.

Важность человеческих ресурсов

Человеческие ресурсы – это стратегическая область для всех типов организаций, особенно в период высокой конкуренции на рынках труда и требований

Единственный способ иметь подходящую команду – это разумное управление этими ресурсами. Это особенно важно в государственном управлении , поскольку институты государства руководствуются особыми критериями в этой области, так как эти ресурсы принадлежат всем

С другой стороны, компания, не заботящаяся о своих человеческих ресурсах, будет готовить квалифицированных работников, которых затем могут нанять другие компании и таким образом расти. Ничто в организации не имеет такой ценности, как ее персонал

Follow with: Функциональные области компании

Аватар

Михаил Морозов

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий