Главная страница » Дидактика
Психология

Дидактика

Мы объясним, что такое дидактика и как она развивается в сфере образования. Кроме того, как можно классифицировать эту науку
Необходимо дополнять опытное обучение теорией

Что такое дидактика?

Слово дидактика происходит от греческого didasko. В первом случае дидактику можно определить как науку об обучении и преподавании. В рамках этой науки преподавании обучении необходимо сочетание дидактического делания и дидактического знания, то есть теории и практики

Практика очень важна, поскольку известно, что человек учится через опыт. Также нормально учить на собственном опыте. Однако важно не полагаться исключительно на обучение по этой методике. Именно поэтому так важно дополнять его теорией

Элементарно подчеркнуть, что хорошая теория должна быть реализуемой, т.е. она должна быть применима к реальности. Есть авторы, которые утверждают, что нет необходимости возвращаться к дихотомии теории и практики, что обе они должны идти рука об руку, поскольку праксис сам по себе является и действием, и рефлексией

Как наука, дидактика имеет формальный и материальный объект

  • Формальный объект можно определить как подход, с помощью которого наблюдается материальный объект. Последнее относится к процессу обучения и преподавания.
  • Материальный объект может быть идентифицирован с помощью различных стратегий и методов , используемых в процессе

 

Дидактика в преподавании

Общая дидактика анализирует и изучает различные дидактические течения.

Хотя понятие дидактики может быть применено к различным аспектам, обычно оно используется в школьных организациях. Эта наука пытается упорядочить и аргументировать методы преподавания. Для этого обычно различают обучающегося и учителя , с одной стороны, и учебную программу и контекст, в котором происходит обучение, с другой

В рамках дидактики существует классификация дидактики:

  • Дифференцированная дидактика.  Также известна как дифференциальная дидактика. Он получил такое название потому, что в каждом конкретном случае используется по-особенному, в зависимости от человека или особенностей группы, в которой он работает. Считается, что именно такая дидактика должна использоваться в любом случае, то есть адаптированная к разнообразию индивидов.
  • Общая дидактика. Она включает в себя правила и принципы, регулирующие дидактику. Для этого он анализирует элементы, которые обычно повторяются в разных случаях, и изучает различные дидактические течения. После выполнения этой задачи он представляет определенные прототипы, чтобы объяснить, что было проанализировано, и иметь возможность применить это к группам в общем виде.
  • Специальная дидактика.  Она берет ранее упомянутые стандарты, созданные общей дидактикой, и применяет их конкретно к определенному предмету, т.е. в общественных науках , в естественных науках , в математике , в физической культуре и т.д. Поэтому этот вариант еще более конкретный, чем первый.
Аватар

Дмитрий Смирнов

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий