Мы объясним функции управления, определенные Генри Файолем, и характеристики каждой из них
Функции управления влияют на всю структуру организации
Функции управления
Функции менеджмента – это универсальные задачи, которые позволяют координировать все действия, происходящие в компании , эффективным образом
Одним из первых теоретиков, определивших эти принципы, был Генри Файоль. Этот французский инженер предложил классический подход к управлению, пережив последствия промышленной революции Первой мировой войны
Административные функции влияют на всю структуру организации , от нижнего и среднего уровня (с рабочими и специалистами) до высшего уровня (с управленческим потенциалом, который включает в себя административную область)
Если конечной целью компании является получение прибыли , то административные функции являются мерами, которые необходимо предпринять для достижения ее целей , посредством различных действий и стратегий
Функция планирования
Функция планирования является первой и наиболее важной функцией административного управления. Согласно Файолю, компании необходим хороший план действий (или прогноз), в котором должна участвовать вся структура, что позволит управлять производственными площадями, персоналом и ресурсами
Планирование может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Более того, его следует рассматривать как непрерывный процесс, т.е. руководству необходимо регулярно проектировать, осуществлять и анализировать свое планирование, чтобы корректировать план по мере необходимости и на основе достигнутого прогресса
Разработка планирования включает в себя определение таких аспектов деятельности предприятия, как:
- Миссия. Относится к цели, ради которой была создана организация.
- видение. Относится к долгосрочной ситуации, в которую попадает организация.
- значения. Это относится к набору правил и принципов, которыми руководствуется учреждение
E7TEN цели. Это относится к более конкретным целям, чем видение, хотя они также могут быть долгосрочными.
Функция организации
Упорядочивание задач позволяет оптимизировать ресурсы и рабочее время.
Функция организации является ключевой для долговечности компании. Организуя задачи в соответствии с областями и общей структурой, можно оптимизировать необходимые ресурсы, лучше использовать рабочее время, улучшить рабочий процесс и принимать лучшие решения
Одним словом, организация всех частей, составляющих организацию, способствует производительности и повышению прибыли
Помимо поставленных целей, непредвиденных событий, которые могут возникнуть, или лица, ответственного за управление , необходимо организовать каждую часть компании в то, что называется организационная схема , графическое представление структуры, которое показывает взаимодействие между каждой частью и людьми, которые ее составляют
Основными типами организаций могут быть:
- Линейный. Это самый старый и самый простой тип организации, основанный на принципе пирамидального единоначалия с единой властью, формальными каналами связи и централизованными решениями.
- Функциональный. Состоит из типа организации, основанного на специализации. Для него характерны разделение полномочий, прямые каналы связи, 4VVWWW9 децентрализация решений и акцент на специализации задач.
Функция руководства
Функция руководства относится к сфере управления и заключается в отдаче распоряжений рабочей силе. Четкие и конкретные указания руководства, передаваемые по соответствующим каналам, обеспечивают хорошую работу сотрудников
Кроме того, мотивация подчиненных важна для получения лучших результатов как в производительности, так и в рабочей среде. Однако, в зависимости от структуры компании, руководству может быть сложно поддерживать близкие отношения со всеми сотрудниками
NI1IJ менеджеры должны иметь адекватные каналы распространения или коммуникации , которые позволяют им передавать четкие сообщения, иметь обратную связь и быть в курсе того, что думают сотрудники (например, через тесты эффективности работы сотрудников, проводимые руководителями, или опросы удовлетворенности сотрудников)
Подробнее по адресу: Административный адрес
Координирующая функция
Функция координации состоит в согласовании всех действий и усилий каждой части организационной схемы , чтобы они работали вместе для достижения общих целей компании. Каждая область организации должна дополняться и обогащаться работой других частей
6U61C руководство должно сосредоточиться на координации, чтобы добиться мотивации сотрудников, правильного рабочего процесса и эффективной производительности. Ключевым инструментом координации является общение по различным каналам, что позволяет доносить четкие послания и поддерживать тесную связь с каждым сотрудником
Подбор персонала – это процесс, включающий набор подходящих работников и удержание тех, кто подходит компании (посредством обучения , компенсации и оценки сотрудников). Действие координации по всем областям позволяет определить профиль сотрудника, необходимый для каждой задачи
Функция управления
Функция контроля или мониторинга гарантирует, что задачи выполняются в соответствии с планом. Руководителям необходимо регулярно проводить аттестацию сотрудников, чтобы предвидеть возможные препятствия или отклонения от поставленных задач (которые помешают достижению целей)
Менеджеры могут установить стандарты производительности для оценки работы сотрудников. С помощью результатов анализа руководство может принимать более эффективные решения, как для разрешения конфликтов, так и для исправления ошибок в отношении плана
Подробнее: Контроль в управлении
Добавить комментарий