Мы объясним, что такое функциональные области компании и каковы характеристики каждой из них. А также, что такое компании группы В
Каждая функциональная область выполняет определенную функцию в компании
Что такое функциональные области компании?
Функциональные области компании – это отделы или бизнес-единицы, которые выполняют определенные функции для эффективной работы компании
Это команды сотрудников, которые обладают схожими навыками и опытом и которые вместе удовлетворяют потребности области в рамках организации. Отделы развиваются постепенно, в соответствии с ростом структуры компании
В случае стартапов или малых предприятий, скорее всего, один человек или несколько человек отвечают за несколько задач. Когда компания растет и, как следствие, растет и ее внутренняя структура, необходимо создать специализированные отделы или команды, которые работают в соответствии с целями политикой организации
Каковы функциональные области?
Функциональные области компании схожи у разных компаний, независимо от того, в какой области они специализируются. Однако, в зависимости от размера организации, структура и распределение каждой функциональной области варьируется
В случае небольших компаний существуют области, выполняющие две или более функций, а в случае средних или крупных компаний необходимо организовать работу через различные отделы или области, чтобы оптимизировать работу компании. В средней или крупной структуре функциональными областями компании могут быть:
- E2T6U управление. Это ключевая область любой компании, которая принимает решения , ставит цели и руководит остальной частью организации. Он отвечает за контроль над всеми функциональными областями.
- Из бухгалтерия финансы. Это область, отвечающая за денежное и финансовое управление компанией. Это включает в себя контроль начисления заработной платы сотрудникам и поставщикам, финансовую отчетность и автоматизацию бизнеса , например, с помощью бухгалтерского программного обеспечения
- производство. Функциональная область бизнеса, которая посредством различных процессов преобразует исходные материалы или сырье в готовую продукцию. Для обеспечения оптимальной работы производственного процесса этот участок должен отвечать за мониторинг и контроль качества на различных этапах производства.
- KJJSZ маркетинга рекламы. Это область, отвечающая за привлечение клиентов и разработку эффективной коммуникационной стратегии для достижения маркетинговых целей. Разрабатывает и координирует институциональный имидж, брендинг, продукты, торговые точки, распространение и продвижение.
- Из отдела кадров. Это область, отвечающая за поиск, отбор и найм людей, которые необходимы компании для работы. Кроме того, он отвечает за управление всем, что связано с человеческим капиталом (административные и юридические вопросы, обучение, внутренние коммуникации и т.д.).
- Информационные технологии. Это область, ответственная за разработку технологической структуры, аппаратного обеспечения программного обеспечения компьютерных сетей в организации. В его задачи входит как техническая поддержка сотрудников, так и администрирование информационной безопасности для защиты корпоративных данных.
- От службы поддержки клиентов. Это область, отвечающая за взаимодействие с клиентами с целью установления и закрепления отношений. Он должен отвечать на запросы, обрабатывать заказы, решать проблемы и жалобы, поэтому эмпатия и умение вести переговоры являются обязательными требованиями для этой области.
- От , покупая. Это направление отвечает за закупку сырья , машин, оборудования и материалов, необходимых для выполнения работы сотрудников и компании в целом. Он также может осуществлять контроль над товарами (контроль запасов), чтобы избежать дефицита.
- Из юридического . Это направление отвечает за предоставление юридических консультаций компании, ее подразделениям и сотрудникам. Консультационные услуги компании распространяются на развитие нового бизнеса, управление контрактами , сделки с недвижимостью, претензии клиентов , дефекты продукции, трудовое право и др.
- 3DWTX инновации. Именно здесь возникают новые идеи и проводятся консультации, дебаты и анализ их последующей реализации. Целью данного направления является улучшение деловой практики компании, и для этого оно отвечает за исследования, анализ и предоставление отчетов для принятия решений.
B компании
B-компании (или B-корпорации) являются новой концепцией, которая является частью нынешней эпохи бизнеса и меняет образ мышления и развития организаций. Хотя структура каждой функциональной области остается неизменной, их цели должны быть приведены в соответствие с ‘тройным итогом’:
- Быть компанией, которая создает положительное социальное и экологическое воздействие.
- Быть ответственным и иметь в центре внимания интересы сотрудников , сообщества и окружающей среды .
- Быть прозрачными и публиковать ежегодный отчет о социальном и экологическом воздействии, заверенный внешним органом.
Эта новая парадигма переопределяет значение успеха в бизнесе, где недостаточно просто создать компанию для получения прибыли , но она должна оправдать свое существование таким образом, чтобы способствовать социальному и экологическому развитию, не нанося им вреда и не разрушая их (как это происходит с большинством компаний сегодня во всем мире)
Новая парадигма не предполагает зарабатывание денег ценой неправильного использования ресурсов. Успех бизнеса идет рука об руку с заботой и развитием общества в целом
Для того чтобы это было возможно и чтобы компании В имели гарантии своих действий, они работают в соответствии с социальными, экологическими стандартами и стандартами прозрачности
Частные компании сертифицируются корпорацией B, глобальной некоммерческой организацией с офисами в США, Европе, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и партнерством в Латинской Америке с некоммерческой организацией Sistema B
Добавить комментарий