Главная страница » Городские племена
Культура и общество

Городские племена

Мы объясним, что такое городские племена, их роль в подростковом возрасте и почему они являются субкультурами. Плюс примеры и характеристики
Городские племена можно отличить по внешнему виду, языку или потребительским привычкам

Что такое городские племена?

Городское племя – это группа людей, как правило, молодых людей или подростков, которые разделяют повседневную манеру одеваться, собственный язык и в целом ряд привычек и вкусов потребления , характерных для современной и городской среды. Это одна из наиболее распространенных форм группирования молодых людей в современном обществе

Городские племена – это, по сути, идентичности , разделяемые групповым образом и выражаемые через определенные привычки и поведение. Многие понимают их как способ преодоления сложностей подросткового возраста и юности, придерживаясь групповой идентичности и идеологии, способной обеспечить чувство принадлежности , очень важное на определенных этапах жизни

В социологических и антропологических терминах, однако, городские племена являются частью того, что известно как субкультура: массовое социокультурное выражение, но лежащее в основе официальной или гегемонистской культуры. То есть культура, существующая внутри более крупной, более формальной культуры , например, традиционные культуры каждой страны

Таким образом, молодой человек, принадлежащий к определенному городскому племени, может иметь много общего с молодым человеком из очень далекой и другой культуры и страны. Подобный опыт характерен для глобализированного общества и облегчается интернет отношениями

Это маргинальные группы меньшинств, которые сопротивляются традиционному обществу, но в то же время принимают модель городской жизни, характерную для глобального, постиндустриального капитализма. 4555I музыка технология , мода и вымышленное воображение (истории, символы и т.д.) являются центральными элементами в каждом из племен, чья идентичность может оказаться стереотипной, то есть легко узнаваемой

Городские племена меняются со временем, рождаются и умирают , как и любое другое коллективное явление, и адаптируются к новым эстетическим, социальным и технологическим сценариям

Именно поэтому они считаются важным антропологическим выражением, предлагающим определенные модели связи и объединения в сообществе : многие из них формируют банды, продвигают конгрессы или массовые собрания, и в целом мобилизуют большое количество цифровой информации в социальных сетях и других пространствах обмена

Вы можете найти это полезным: социальная практика

Примеры городских племен

Отаку часто наряжаются в костюмы своих любимых персонажей на специальных мероприятиях.

Как мы уже говорили, городские племена имеют тенденцию постоянно меняться, изобретаться и исчезать, и многие из них характерны для конкретного географического региона , по крайней мере, до тех пор, пока они не станут популярными и глобальными. Наиболее известными из них являются, в качестве примера, следующие:

  • Хиппи. Появившись между 1960-ми и 1970-ми годами, это, вероятно, самое старое из существующих городских племен. Его ценности антимилитаризма, пацифизма, антиконсюмеризма и пропаганды свободной любви и секса были унаследованы многими более поздними городскими племенами. Хиппи (или хиппи) можно узнать по их неряшливому или непринужденному виду, пассивному и гедонистическому отношению, склонности к употреблению наркотиков и духовному мировоззрению нового времени, которое стремится к связи с древними традициями или другими культурами.
  • Панков. Связанные с музыкальным движением 1980-х годов, а также с бунтарским и боевым отношением к обществу и политике , они являются одним из старейших сохранившихся городских племен, хотя и адаптированных к новым временам. Для панков (или punkis, punketos и т.д.) характерны их тяжелая кожаная одежда и военные ботинки, пирсинг и татуировки, красочные эмблемы и радикальные прически, а также их нигилистические лозунги (нет будущего) и идеология, колеблющаяся между аполитичностью и революционностью.

Geeks или freaks. Первоначально эти термины использовались для обозначения любого поклонника технологий, определенных игр или видеоигр, или определенных предметов обучения (астрономия , мифология и т.д.), чья преданность считалась чрезмерной или необычной. Однако массовизация этих увлечений породила городское племя гиков (в основном фанатов технологий) или фриков (в основном фанатов фантастики и комиксов ). Сегодня это городское племя с весьма изменчивыми чертами характера, люди, склонные к интроверсии и застенчивости, мир 2. 0, ролевые игры, ужасы и фэнтези.

  • Otakus. С этим японским именем, изредка используемым на родном языке (в основном это почетная форма второго лица), была крещена целая городская культура, родившаяся в начале 1990-х годов на Западе и характеризующаяся преданностью азиатскому миру, особенно японскому, и прежде всего его комиксам и анимации. Отаку известны своей причудливой, футуристической одеждой и любовью к конвенциям комиксов и аниме, где они часто переодеваются в костюмы своих любимых персонажей (косплей).
  • Эмос. Их название происходит от эмоционального, а возникли они в начале 1990-х годов в США, связанные с определенными жанрами поп/рока. Однако наибольшую популярность они получили в 2000-х годах, как наследники депрессивной и суицидальной эстетики других, позднее исчезнувших городских племен, таких как гранж, готы и скейтбордисты. Их одежда имеет тенденцию к темным цветам, использование макияжа и лака для ногтей у обоих полов, пирсинг и татуировки, прически с бахромой (обычно закрывающие один или оба глаза), а их поведение имеет тенденцию к цинизму и замкнутости.
  • Геймеры. Это городское племя хардкорных игроков в видеоигры, чья одежда и коды поведения , как правило, гораздо свободнее и разнообразнее, чем у остальных участников списка, но всегда с элементами из мира видеоигр, особенно тех, которые считаются ретро или винтажными. Однако ‘геймеры’ (Испания) обоих полов известны тем, что посвящают много времени видеоиграм, украшают свои дома атрибутикой индустрии, делают татуировки с символами важных для них видеоигр и всегда в курсе новинок индустрии, вокруг которых вращается их образ жизни.

Далее следуют: Городское население

Аватар

Дмитрий Смирнов

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий