Главная страница » Исследование рынка
Компании и бизнес

Исследование рынка

Мы объясним, что такое исследование рынка, для чего нужен этот обзор и какие существуют его виды. Кроме того, описаны соответствующие шаги и примеры
Исследование рынка определяет, является ли экономическая деятельность прибыльной или нет

Что такое исследование рынка?

Исследование рынка – это обзор, проводимый компаниями нишевого рынка , чтобы определить, насколько он жизнеспособен и насколько удобно, следовательно, было бы инвестировать свои деньги в его развитие

Проще говоря, это предварительное исследование компаний для определения того, является ли данный вид экономической деятельности достаточно прибыльным или устойчивым в течение времени , чтобы быть подходящим для них

Этот тип исследований вовлекает как производственный сектор, так и сектор услуг и предоставляет компаниям как можно больше информации моделях потребления данной ниши в данном географическом и социальном месте. Исследования рынка не универсальны, а конкретны и имеют определенные временные рамки

Именно поэтому маркетинговые исследования обычно проводятся дважды в год (раз в полгода) , чтобы отслеживать, как движутся текущие рынки и какие потенциальные рынки появляются, чтобы вы могли предвидеть возможности, а также риски наперед и наилучшим образом использовать свои активы

В этом смысле такие анализы обычно носят междисциплинарный характер с привлечением специалистов из прикладной экономики, философии статистики коммуникации администрации и менеджмента, среди прочих специфических областей

Для чего нужны маркетинговые исследования?

Такие обзоры призваны максимально информировать компании о поведении их целевых рынков , то есть их потенциальных или фактических потребителей , чтобы помочь им определить свою бизнес-стратегию

Если исследование рынка показывает высокие прибыли и сценарии роста в новой области, компания может инвестировать деньги в эту рыночную нишу; если оно показывает опасные данные, компания будет более осторожна. Исследование рынка является ключом к принятию решений

Виды маркетинговых исследований

Случайный опрос исследует взаимосвязи между продажей и ее возможными объективными причинами.

Существует три основных типа маркетинговых исследований:

  • Исследование. Собирает первичную информацию о конкретной рыночной ситуации, основываясь на вторичных источниках, таких как журналы, публикации или интервью с экспертами.
  • Описательный Проводит сегментацию рынка через процессы идентификации и количественной оценки потребления, т.е. делает вывод о текущем состоянии дел и выражает его в экономических и бизнес-показателях.
  • Он стремится установить причинно-следственные связи, т.е. причину и следствие, в явлениях, наблюдаемых на рынке. Прежде всего, он исследует взаимосвязи между продажами и их возможными объективными причинами.

Этапы проведения маркетинговых исследований

Информацию необходимо обработать, чтобы перейти к конкретным выводам.

В широком смысле, шаги по разработке исследования рынка должны включать следующее:

  • Сбор информации. Это предполагает обращение к различным источникам (цифровым, письменным, личным) в общественных и специализированных СМИ, всегда начиная с информации, которой компания уже располагает по данному вопросу.
  • Наблюдение за спросом Это означает измерение того, что происходит на рынке, чтобы получить представление о состоянии дел. Опросы, посещение конкурентов и фактический контакт с MUUUUUUUOR клиентами /UUUUUUUUOR являются ключевыми на этом этапе.
  • После того как вы поняли поведение рынка или его основные тенденции, полезно взглянуть на конкурентов, чтобы понять, что они делают хорошо, а что плохо, где они делают правильно, а где неправильно, и каковы их слабые стороны.
  • Определение цели Исходя из вышесказанного, можно определить цель исследования и разбить информацию на части, основываясь на возможных выводах, которые могут быть сделаны на ее основе. Другими словами: обрабатывать информацию, принимая во внимание то, что именно нас просят понять, чтобы перейти к конкретным выводам.
  • Подготовка окончательного отчета. Наконец, весь процесс, с акцентом на анализы и выводы, будет представлен клиенту. Этот отчет может включать SWOT-анализ или ‘четыре П’, или любой другой подходящий метод.

Пример исследования рынка

В качестве примера исследования рынка можно привести магазин игрушек:

  • Изучите документацию о магазинах игрушек, секторе игрушек и детской общественности, как в специализированных книгах, так и в отчетах и других информационных материалах.
  • Зайдите в магазин игрушек и проведите опрос мнений, анкетирование и исследование количества покупателей по сравнению с количеством покупателей.количество посетителей, чтобы выяснить, сколько покупателей, зашедших в магазин, действительно совершают покупки и почему.
  • Повторите аналогичное исследование в двух близлежащих конкурирующих магазинах игрушек, если это возможно. Сравните их стратегии продвижения с стратегиями анализируемого магазина игрушек, подробно описав, например, дни проведения акций, сезоны продаж и т.д.
  • Обрабатывайте собранную информацию, чтобы прийти к значимым выводам. Например: конкурент привлекает в два раза больше покупателей в свой магазин, который ярче и имеет обновленную витрину с последними знаменитостями. Однако он продается примерно так же, как и другие.
  • Предложите выводы на основе анализа: преимущество конкурента – внешний вид, но он не продает больше из-за высоких цен. Инвестиции в оформление могут привлечь гораздо большую аудиторию и окупиться не за счет повышения цен, а за счет объема продаж.
Михаил Морозов

Михаил Морозов

Окончил факультет журналистики МГУ. Ещё во время учёбы в вузе стал публиковаться в «Новой газете». Кроме литературной работы, профессионально занимался фотографией.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий