Мы объясним, что такое исследование рынка, для чего нужен этот обзор и какие существуют его виды. Кроме того, описаны соответствующие шаги и примеры
Исследование рынка определяет, является ли экономическая деятельность прибыльной или нет
Что такое исследование рынка?
Исследование рынка – это обзор, проводимый компаниями нишевого рынка , чтобы определить, насколько он жизнеспособен и насколько удобно, следовательно, было бы инвестировать свои деньги в его развитие
Проще говоря, это предварительное исследование компаний для определения того, является ли данный вид экономической деятельности достаточно прибыльным или устойчивым в течение времени , чтобы быть подходящим для них
Этот тип исследований вовлекает как производственный сектор, так и сектор услуг и предоставляет компаниям как можно больше информации моделях потребления данной ниши в данном географическом и социальном месте. Исследования рынка не универсальны, а конкретны и имеют определенные временные рамки
Именно поэтому маркетинговые исследования обычно проводятся дважды в год (раз в полгода) , чтобы отслеживать, как движутся текущие рынки и какие потенциальные рынки появляются, чтобы вы могли предвидеть возможности, а также риски наперед и наилучшим образом использовать свои активы
В этом смысле такие анализы обычно носят междисциплинарный характер с привлечением специалистов из прикладной экономики, философии статистики коммуникации администрации и менеджмента, среди прочих специфических областей
Для чего нужны маркетинговые исследования?
Такие обзоры призваны максимально информировать компании о поведении их целевых рынков , то есть их потенциальных или фактических потребителей , чтобы помочь им определить свою бизнес-стратегию
Если исследование рынка показывает высокие прибыли и сценарии роста в новой области, компания может инвестировать деньги в эту рыночную нишу; если оно показывает опасные данные, компания будет более осторожна. Исследование рынка является ключом к принятию решений
Виды маркетинговых исследований
Случайный опрос исследует взаимосвязи между продажей и ее возможными объективными причинами.
Существует три основных типа маркетинговых исследований:
- Исследование. Собирает первичную информацию о конкретной рыночной ситуации, основываясь на вторичных источниках, таких как журналы, публикации или интервью с экспертами.
- Описательный Проводит сегментацию рынка через процессы идентификации и количественной оценки потребления, т.е. делает вывод о текущем состоянии дел и выражает его в экономических и бизнес-показателях.
- Он стремится установить причинно-следственные связи, т.е. причину и следствие, в явлениях, наблюдаемых на рынке. Прежде всего, он исследует взаимосвязи между продажами и их возможными объективными причинами.
Этапы проведения маркетинговых исследований
Информацию необходимо обработать, чтобы перейти к конкретным выводам.
В широком смысле, шаги по разработке исследования рынка должны включать следующее:
- Сбор информации. Это предполагает обращение к различным источникам (цифровым, письменным, личным) в общественных и специализированных СМИ, всегда начиная с информации, которой компания уже располагает по данному вопросу.
- Наблюдение за спросом Это означает измерение того, что происходит на рынке, чтобы получить представление о состоянии дел. Опросы, посещение конкурентов и фактический контакт с MUUUUUUUOR клиентами /UUUUUUUUOR являются ключевыми на этом этапе.
- После того как вы поняли поведение рынка или его основные тенденции, полезно взглянуть на конкурентов, чтобы понять, что они делают хорошо, а что плохо, где они делают правильно, а где неправильно, и каковы их слабые стороны.
- Определение цели Исходя из вышесказанного, можно определить цель исследования и разбить информацию на части, основываясь на возможных выводах, которые могут быть сделаны на ее основе. Другими словами: обрабатывать информацию, принимая во внимание то, что именно нас просят понять, чтобы перейти к конкретным выводам.
- Подготовка окончательного отчета. Наконец, весь процесс, с акцентом на анализы и выводы, будет представлен клиенту. Этот отчет может включать SWOT-анализ или ‘четыре П’, или любой другой подходящий метод.
Пример исследования рынка
В качестве примера исследования рынка можно привести магазин игрушек:
- Изучите документацию о магазинах игрушек, секторе игрушек и детской общественности, как в специализированных книгах, так и в отчетах и других информационных материалах.
- Зайдите в магазин игрушек и проведите опрос мнений, анкетирование и исследование количества покупателей по сравнению с количеством покупателей.количество посетителей, чтобы выяснить, сколько покупателей, зашедших в магазин, действительно совершают покупки и почему.
- Повторите аналогичное исследование в двух близлежащих конкурирующих магазинах игрушек, если это возможно. Сравните их стратегии продвижения с стратегиями анализируемого магазина игрушек, подробно описав, например, дни проведения акций, сезоны продаж и т.д.
- Обрабатывайте собранную информацию, чтобы прийти к значимым выводам. Например: конкурент привлекает в два раза больше покупателей в свой магазин, который ярче и имеет обновленную витрину с последними знаменитостями. Однако он продается примерно так же, как и другие.
- Предложите выводы на основе анализа: преимущество конкурента – внешний вид, но он не продает больше из-за высоких цен. Инвестиции в оформление могут привлечь гораздо большую аудиторию и окупиться не за счет повышения цен, а за счет объема продаж.
Добавить комментарий