Главная страница » Изображение
Искусство

Изображение

Мы объясним, что такое изображение, его функции и характеристики. Кроме того, что такое корпоративный, личный и общественный имидж
Изображение отражает внешний вид чего-либо, реального или воображаемого, конкретного или абстрактного

Что такое изображение?

Образ означает визуальное представление чего-то или кого-то , т.е. фигура или иллюстрация, напоминающая что-то, отражающая внешний вид чего-то, реального или воображаемого, конкретного или абстрактного. Сегодня мы обычно называем фотографии , картины, иллюстрации или произведения графического дизайна, а также статуи, а также зеркальные отражения – изображениями

Слово ‘образ’ происходит от латинского imago, что переводится как копия или подражание. Поскольку наш вид связан с миром прежде всего визуально, он очень сильно связан с тем, что мы постигаем реальность через наши органы чувств, и даже с мыслью как таковой

Именно поэтому мы говорим о воображении или ментальном воображении, например, для обозначения проекций, которые мы создаем в своем сознании о вещах или ситуациях; и в таких случаях воображение может охватывать гораздо больше, чем просто внешний вид вещей

На самом деле, термин образ используется в большом количестве различных контекстов , и такие художественные дисциплины, как живопись , фотография и даже литература обращаются с ним по-своему. С другой стороны, такие области исследования, как визуальная культура или визуальные исследования, стремятся построить знания, должным образом связанные с изображением в целом и нашим пониманием его

Функции изображения

Изображение может выполнять, в зависимости от своей природы и роли в нашем обществе, различные коммуникативные функции или задачи, аналогичные так называемым функциям языка Романа Джекобсона. Во многих случаях они выполняют несколько задач одновременно. К этим функциям относятся:

  • Представительская функция. Это происходит, когда изображение служит аллюзией на свой референт, то есть когда оно является конкретной информацией о представленной реальности, как в случае с фотографией или портретом, в которых мы должны понимать изображение как своего рода свидетельство того, что есть или что было.
  • Символическая функция. Символическая роль изображения – это то, что произвольно связано или привязано к культурному багажу тех, кто его созерцает, приобретая значения и коннотации , которые на первый взгляд не обнаруживаются или не очевидны никому, но которые поддаются специфическим интерпретациям в зависимости от субъективности и культуры. Например, некоторые изобразительные репрезентации (картинки) ассоциируются с грустью или меланхолией, например, осень, и изображение осеннего луга, скорее всего, будет интерпретировано как грустное время жизни, а не просто как ссылка на то, что в мире есть осенние луга.
  • Семантическая функция. В этом случае содержание изображения ставится на службу передачи конкретного смысла, как в случае с дорожными знаками или другими пиктограммами и визуальными знаками, соотношение которых в системе значений и смыслов уникально, ясно и конкретно.

Корпоративный имидж

Когда мы говорим о корпоративном имидже или деловом имидже организации , мы имеем в виду конкретный способ, которым компания представляет себя общественности и своим конкурентам, то есть сообщение ценности , которые он решит воплотить или передать с помощью своего бренда, и к которым потребляющая публика будет более или менее восприимчива

Корпоративный имидж очень важен во времена открытой капиталистической конкуренции, характерной для общества потребления. Организации должны отличать себя друг от друга, создавать отдельные сообщения и пытаться убедить своих клиентов , что они являются не только организацией, которая продает продукты или услуги, но и отстаивают мировоззрение, смысл бизнеса или набор социальных , культурных и экономических ценностей

Таким образом, специалисты по корпоративному имиджу помогают организациям найти правильное послание для своей аудитории и понять эстетические и символические аспекты их рекламного менеджмента и политики, направленной на общественность

Например, корпорация, безответственно относящаяся к окружающей среде , несомненно, увидит, что ее общественный имидж сильно упал, поскольку ее могут обвинить в безответственном отношении к высшим экологическим ценностям, необходимым для жизни в целом

Личное изображение

Самовосприятие тесно связано с самооценкой и чувством собственного достоинства.

Самовосприятие или самооценка это личное представление, которое мы имеем о себе , как в видимых аспектах, так и в глубинных. Самовосприятие тесно связано с самооценкой и самоуважением, и является мысленной проекцией, которую часто трудно изменить, даже если она является искажением или ненадежным представлением того, кем мы являемся на самом деле

Самовосприятие можно понимать как мысленное представление о себе, и на его основе всегда определяется то, как мы общаемся с другими людьми. Последнее является ключевым, поскольку мнение окружающих и представление о себе – это факторы, которые оказывают большое влияние на нашу самооценку

Мы часто думаем, что мы такие-то, или считаем, что нас воспринимают так-то, но потом с удивлением узнаем от других обратное. Это происходит потому, что наше представление о себе не всегда соответствует действительности

Кроме того, в корпоративном и рабочем мире термин личный имидж используется как форма личной проекции, как сообщение, которое мы посылаем нашему окружению о том, кто мы есть. Наша одежда, манеры, дикция – это те аспекты, которые формируют образ, создаваемый нами для других, и которые в какой-то мере определяют то, что они могут о нас подумать, или то, как они решат с нами взаимодействовать

Общественное изображение

Публичный имидж – это область изучения имиджа, которая может быть несколько расплывчатой, поскольку она включает в себя как личный имидж, так и корпоративный имидж. То есть, он сосредоточен на коммуникации и на том, как визуально оформляются сообщения

XQ3UL правительства обращаются к общественному имиджу, например, чтобы говорить о том, как их воспринимает электорат, и пытаются предсказать, как общество будет реагировать на их послания. Компания, с другой стороны, будет понимать под своим публичным имиджем именно корпоративный имидж

Область публичного имиджа можно определить как способ, которым организация или индивид проявляют себя в публичной сфере, т.е. как они предпочитают общаться с другими людьми и какой набор ценностей, черт и характеристик они передают им

Следите: Ретушь фотографий

Аватар

Дмитрий Смирнов

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий