Мы объясним, что такое клиент и почему он так важен для экономики. Кроме того, некоторые значения этого термина
Клиент – это человек, который добровольно получает что-то в обмен на что-то другое
Что такое клиент?
Понятие ‘клиент’ используется для обозначения лиц или организаций, которые используют ресурсы или услуги , предоставляемые другим лицом
Происхождение этого термина восходит к Древнему Риму, где клиентом был экономически низший индивид, поставивший себя на службу более высокопоставленному лицу в отношениях, которые не регулировались и которые обеспечивали более высокопоставленному лицу важный социальный престиж
Это определение является сутью термина, который, однако, постепенно расчленяется и изобретается заново в зависимости от области, которая его использует. Есть много областей, которые берут этот термин и применяют его в своем контексте, но всегда на основе того, что это человек или организация , которая добровольно получает что-то в обмен на что-то другое , что она дает
9Y0GV маркетинг – одна из дисциплин , которая больше всего использует это понятие: она понимает его как человека, который приобретает продукт либо для того, чтобы пользоваться им, либо для того, чтобы получить с его помощью большую прибыль
Организации живут за счет клиентов, поскольку именно они с каждым решением о потреблении вносят вклад в то, что впоследствии станет прибылью компании. Очевидно, что категоризация клиентов будет сильно отличаться в зависимости от типа рассматриваемой компании или продукта, но во всех случаях мы можем говорить об удовлетворенных или неудовлетворенных клиентах в зависимости от результата, который они получили, то есть уровня, на котором компания удовлетворила их потребности (что, как известно, отразится на будущих покупках). Компании также анализируют клиентов в соответствии с их психологическим профилем, готовностью к изменениям и привычками в потреблении
GXKHC реклама , например, является ключевым звеном между предпринимателем и потребителем, поскольку это средство, с помощью которого идея и ценности, которые будут присвоены продукции, достигают чувств потенциального потребителя. Эта концепция маркетинга вытекает из потребности микроэкономики в установлении классов потребителей
Большая часть классической теории фирмы рассматривает понятия потребности, полезности и удовлетворения в потреблении, поэтому возникла необходимость углубиться в эти понятия. Также экономика определяет те критерии частоты и объема покупок
Два других значения термина ‘клиент’, которые возникают из этих отношений между двумя субъектами, обменивающимися чем-то, таковы:
- Из политики. Считается, что клиент – это человек, который получает какую-то услугу от политической партии или лидера , и который отплатит за эту услугу поддержкой или голосованием (отсюда термин клиентелизм).
- От направо. Клиент – это лицо, находящееся под защитой другого лица. Самым ярким примером является адвокат, который должен защищать своего клиента в судебном процессе. Например, хорошо известен образ адвоката, использующего выражение ‘мой клиент’ для обозначения своего клиента в контексте устного судебного разбирательства.
Добавить комментарий