Мы объясняем, что такое корпоративная коммуникация и каковы ее элементы. Кроме того, как он классифицируется и почему он эффективен
Важно управлять коммуникацией с учетом целей компании
Что такое корпоративная коммуникация?
Корпоративная коммуникация – это процесс, созданный организацией и заключающийся в передаче информации и знании реакции аудитории, получающей сообщение. Для этого она разрабатывает действия по установлению связи между организацией и людьми , которые ее составляют ( внутренняя коммуникация ) или с внешней общественностью (внешняя коммуникация) с целью улучшения отношений между ними
Корпоративные коммуникации являются одним из стратегических инструментов, позволяющих компании , например, добиться хорошего позиционирования на рынке или улучшить отношения между ее членами. По мере роста организации и увеличения числа сотрудников и клиентов все более важным становится внедрение хорошего коммуникационного менеджмента с учетом целей компании, организационного климата и непредвиденных событий или кризисных ситуаций, которые могут произойти в окружающей среде и оказать влияние на организацию
Вам может быть полезно: Общение в организациях
Элементы корпоративной коммуникации
Стратегическое планирование – это адаптация идеи, которую необходимо донести до аудитории.
Корпоративная коммуникация, как и другие виды коммуникации , требует элементов для достижения своей цели, и это:
- Специалист по общению. Это тот, кто представляет отправителя (организацию), который стремится общаться с другими и является инициатором передачи сообщения.
- Планирование стратегии. Это адаптация (или эндокодирование) идеи, которая должна быть передана, посредством языка , подходящего для получателя сообщения.
- Сообщение. Это информация, которую получит принимающая аудитория.
- Канал связи. Это средство, с помощью которого организация доносит свое сообщение до получателя и может быть использовано через один или комбинацию нескольких каналов, чтобы охватить всю интересующую аудиторию.
- Приемник. Аудитория, которая получает сообщение (один или несколько человек) и реагирует на него.
- Процесс декодирования. Это интерпретация сообщения получателем и момент, когда коммуникационные стратегии показывают, были ли они эффективными или ошибочными.
- Измерение результатов. Это реакция (или обратная связь ) аудитории, которая получила сообщение. Нереакция также является реакцией, которую необходимо принимать во внимание, поскольку она свидетельствует о незаинтересованности получателя, что позволяет выбрать другую стратегию или другое содержание сообщения.
Виды корпоративной коммуникации
Внутренняя коммуникация позволяет вам создавать и поддерживать хорошие отношения с вашими избирателями.
Виды корпоративной коммуникации, осуществляемой организацией, подразделяются на:
- Внутренняя связь. Это совокупность действий, позволяющих ему создавать и поддерживать хорошие отношения со своими членами в информационных целях (по заданиям и инструкциям), мотивационных целях (стимулирование для оптимизации трудовой деятельности) или для формирования хороших отношений и ценностей (на основе корпоративной культуры ).
- Внешнее сообщение. Это набор стратегических действий, направленных на внешнюю общественность организации с целью поддержания или улучшения корпоративного имиджа, продвижения продукции или услуг или увеличения числа клиентов. Для обеспечения успешной коммуникации организации необходимо знать различные факторы, такие как характеристики внешней общественности, социально-экономическая ситуация в окружающей среде и компании, которые участвуют в конкуренции , среди прочих.
Эффективность корпоративной коммуникации
Эффективность корпоративной коммуникации, как внутренней, так и внешней, будет зависеть от двух этапов:
- U5ESS возможность планирования стратегии (до доставки сообщения).
- AIEDZ анализ результатов (после доставки сообщения).
Таким образом, организация будет иметь конкретную информацию о воздействии, оказанном ее сообщением. Если цель коммуникации не была достигнута, компания получит важную информацию для дальнейшего принятия решений относительно своих коммуникационных стратегий
Добавить комментарий