Главная страница » Маркетинг
Компании и бизнес

Маркетинг

Мы объясним, что такое маркетинг и какие цели он преследует. Кроме того, элементы маркетинга и история маркетинга
Онлайн-маркетинг является частью современных маркетинговых стратегий

Что такое маркетинг?

Маркетинг – это действие, происходящее в социальной среде, между лицами или организациями с экономической и административной целью, где обе стороны, посредством обмена интересами, получают то, что они хотят

Разные авторы внесли свой вклад в концепцию маркетинга, называя его по-разному, но взаимосвязано. Вот два из них:

  • Стратегии или план, которому нужно следовать, чтобы компания достигла своих целей по продажам, основанный на анализе того, что хочет клиент, чтобы опередить его потребности.(Джером Маккарти).
  • Своего рода битва, где соперники – компании одной отрасли – соревнуются друг с другом, анализируя друг друга, визуализируя свои слабые и сильные стороны, чтобы найти лучший способ атаки и отличную защиту, где призом будут клиенты.(Эл Рис и Джек Траут).

Эта практика, также или более широко известная как Маркетинг , представляет собой сумму всех вышеперечисленных характеристик. Все они привносят определенную точку зрения, но сами по себе неполны для охвата этой широкой концепции, как мы, наконец, поймем с помощью маркетинга:

Это процесс, который состоит из формулирования и направления стратегических действий для создания абсолютно продаваемого продукта (т.е. необходимого и имеющего ценность), это включает в себя создание эффективной коммуникации между потребителем и компанией, управление взаимоотношениями, наконец, получение субъекта с выгодами и удовлетворенными клиентами

Какие элементы может включать в себя маркетинг?

  • Анализ рынка и конкуренции.
  • Определение продукта.
  • Качества.
  • Ценность.
  • Сообщение, которое будет отправлено потребителю.
  • Механизм отправки сообщения.
  • Как распространять продукт

7 типов маркетологов

Социальные сети помогают компаниям развиваться и быть у всех на устах.

  • конвенциональный. Это те, кто придерживается традиционных СМИ, обычно обучались в рамках этих парадигм и, хотя они были свидетелями социальных и информационных изменений, они остаются относительно верными телевидению , радио, печатной продукции или родственным им.
  • Брендинг. Он является экспертом в области брендинга, благодаря которому компания добивается своего особого, личного и выдающегося отличия в сообществе потребителей.
  • Интернет. Если что и есть, так это платформы киберпространства, будь то веб-сайты или любые другие связанные с ними инструменты. Он также известен как онлайн-маркетинг.
  • Социальные сети. Сегодня социальные сети захватывают жизнь людей и являются одним из важнейших средств коммуникации, поскольку именно здесь люди находят средства для отправки и получения информации. Если вы хотите, чтобы ваша компания развивалась и была у всех на устах, это способ массово передавать ее от пользователя к пользователю пользователю
  • Коммуникатор . У них есть возможность продавать так, чтобы потребитель этого не заметил.
  • Исследователь . Применяется в исследованиях и правилах этой дисциплины
  • Visionary . Они предвосхищают потребности потребителей.

История маркетинга

Маркетинг очень стар, хотя не было университета, который создал бы профессионалов, которые существуют сегодня, были были эксперты и проницательные маркетологи, люди с выдающимся видением , к которым прислушивались, потому что у них были способности к бизнесу , которые были весьма примечательны. В Соединенных Штатах их называли ‘капитанами промышленности’, одним из примеров является Генри Форд

Видя, что этот предмет приносит очевидную прибыль и требует целой системы управления, было создано то, что сейчас является областью продаж в компаниях , где персонал и ресурсы были выделены для планирования управления и операций, продвигаясь к пониманию того, что все стратегии должны быть ориентированы на клиента, основаны на потребностях клиента и предшествуют им

Это произошло в 1980-х годах , когда фокус сместился на конкуренцию , причем конкуренция стала целью компаний, как будто это была война. Это стало известно как Warketing

Но если мы вернемся к началу, то поймем эволюцию маркетинга. Все начинается с 1800 по 1920 год, когда маркетинг был ориентирован на производство , поскольку все, что производилось, продавалось немедленно, и не было слишком большого разнообразия и конкуренции

6WB05 спрос всегда превышал предложение. Впоследствии кризис в некоторых частях Европы и США привел к повороту, теперь все было сосредоточено на продажах , так как в противном случае производство могло принести большие убытки и застопорить рынок

Благодаря теоретикам и университетским исследованиям сам процесс маркетинга был принят за основополагающий, уступив место Маркетингу 1950 года. В настоящее время преобладает система ‘один на один’, когда важно продавать каждому отдельному человеку на основе информации, полученной компьютерным путем из баз данных

Михаил Морозов

Михаил Морозов

Окончил факультет журналистики МГУ. Ещё во время учёбы в вузе стал публиковаться в «Новой газете». Кроме литературной работы, профессионально занимался фотографией.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий