Мы объясним, что такое маркетинг и какие цели он преследует. Кроме того, элементы маркетинга и история маркетинга
Онлайн-маркетинг является частью современных маркетинговых стратегий
Что такое маркетинг?
Маркетинг – это действие, происходящее в социальной среде, между лицами или организациями с экономической и административной целью, где обе стороны, посредством обмена интересами, получают то, что они хотят
Разные авторы внесли свой вклад в концепцию маркетинга, называя его по-разному, но взаимосвязано. Вот два из них:
- Стратегии или план, которому нужно следовать, чтобы компания достигла своих целей по продажам, основанный на анализе того, что хочет клиент, чтобы опередить его потребности.(Джером Маккарти).
- Своего рода битва, где соперники – компании одной отрасли – соревнуются друг с другом, анализируя друг друга, визуализируя свои слабые и сильные стороны, чтобы найти лучший способ атаки и отличную защиту, где призом будут клиенты.(Эл Рис и Джек Траут).
Эта практика, также или более широко известная как Маркетинг , представляет собой сумму всех вышеперечисленных характеристик. Все они привносят определенную точку зрения, но сами по себе неполны для охвата этой широкой концепции, как мы, наконец, поймем с помощью маркетинга:
Это процесс, который состоит из формулирования и направления стратегических действий для создания абсолютно продаваемого продукта (т.е. необходимого и имеющего ценность), это включает в себя создание эффективной коммуникации между потребителем и компанией, управление взаимоотношениями, наконец, получение субъекта с выгодами и удовлетворенными клиентами
Какие элементы может включать в себя маркетинг?
- Анализ рынка и конкуренции.
- Определение продукта.
- Качества.
- Ценность.
- Сообщение, которое будет отправлено потребителю.
- Механизм отправки сообщения.
- Как распространять продукт
7 типов маркетологов
Социальные сети помогают компаниям развиваться и быть у всех на устах.
- конвенциональный. Это те, кто придерживается традиционных СМИ, обычно обучались в рамках этих парадигм и, хотя они были свидетелями социальных и информационных изменений, они остаются относительно верными телевидению , радио, печатной продукции или родственным им.
- Брендинг. Он является экспертом в области брендинга, благодаря которому компания добивается своего особого, личного и выдающегося отличия в сообществе потребителей.
- Интернет. Если что и есть, так это платформы киберпространства, будь то веб-сайты или любые другие связанные с ними инструменты. Он также известен как онлайн-маркетинг.
- Социальные сети. Сегодня социальные сети захватывают жизнь людей и являются одним из важнейших средств коммуникации, поскольку именно здесь люди находят средства для отправки и получения информации. Если вы хотите, чтобы ваша компания развивалась и была у всех на устах, это способ массово передавать ее от пользователя к пользователю пользователю
- Коммуникатор . У них есть возможность продавать так, чтобы потребитель этого не заметил.
- Исследователь . Применяется в исследованиях и правилах этой дисциплины
- Visionary . Они предвосхищают потребности потребителей.
История маркетинга
Маркетинг очень стар, хотя не было университета, который создал бы профессионалов, которые существуют сегодня, были были эксперты и проницательные маркетологи, люди с выдающимся видением , к которым прислушивались, потому что у них были способности к бизнесу , которые были весьма примечательны. В Соединенных Штатах их называли ‘капитанами промышленности’, одним из примеров является Генри Форд
Видя, что этот предмет приносит очевидную прибыль и требует целой системы управления, было создано то, что сейчас является областью продаж в компаниях , где персонал и ресурсы были выделены для планирования управления и операций, продвигаясь к пониманию того, что все стратегии должны быть ориентированы на клиента, основаны на потребностях клиента и предшествуют им
Это произошло в 1980-х годах , когда фокус сместился на конкуренцию , причем конкуренция стала целью компаний, как будто это была война. Это стало известно как Warketing
Но если мы вернемся к началу, то поймем эволюцию маркетинга. Все начинается с 1800 по 1920 год, когда маркетинг был ориентирован на производство , поскольку все, что производилось, продавалось немедленно, и не было слишком большого разнообразия и конкуренции
6WB05 спрос всегда превышал предложение. Впоследствии кризис в некоторых частях Европы и США привел к повороту, теперь все было сосредоточено на продажах , так как в противном случае производство могло принести большие убытки и застопорить рынок
Благодаря теоретикам и университетским исследованиям сам процесс маркетинга был принят за основополагающий, уступив место Маркетингу 1950 года. В настоящее время преобладает система ‘один на один’, когда важно продавать каждому отдельному человеку на основе информации, полученной компьютерным путем из баз данных
Добавить комментарий