Главная страница » Маркетинг
Компании и бизнес

Маркетинг

Мы объясняем, что такое маркетинг, для чего он нужен и из чего состоит. А также виды маркетинга и его основные характеристики
Маркетинг создает, передает и доставляет предложения для обмена товарами и услугами

Что такое маркетинг?

Маркетинг или маркетинг – это совокупность процессов институтов , которые создают, передают и доставляют предложения для обмена товарами и услугами , которые имеют ценность для клиентов, компаний и общества в целом

Другими словами, это отрасль менеджмента , которая фокусируется на коммуникативном направлении экономической и коммерческой деятельности группы или индивидуума , то есть на том, как определить и удовлетворить потребности целевого потребительского рынка

Маркетинг фокусируется на двустороннем процессе: обмене товарами и услугами между различными социальными и экономическими субъектами в данном регионе спектра потребления. Это не означает, что она эквивалентна рекламе , хотя она использует ее и другие дисциплины или методы, такие как бизнес-модели , для проведения своего анализа и формулирования своих результатов

Цели маркетинга можно кратко сформулировать как доведение клиента до предела принятия решения о покупке , что способствует экономическому обмену между сторонами (покупателем и продавцом) таким образом, что оба получают выгоду или удовлетворение

Удовлетворение в экономическом обмене (одна вещь на другую, деньги на предмет или услугу, например) является основой потребительской системы современного общества , ибо если вещь не удовлетворяет ни одну из сторон, она не будет произведена снова

В этом смысле маркетинг оценивает ряд ключевых понятий для своего подхода, таких как:

  • Потребности , желания и спрос. Это понимается как напряжение поиска того, что нам нужно (или мы чувствуем, что нам нужно), которое мотивирует потребление и экономический обмен с предыстории. Потребности связаны с физическим благополучием людей, желания – с их конкретными стремлениями (социальными, интеллектуальными, культурными и т.д.), а спрос – это просто желание приобрести конкретный товар или услугу из предложения

Ценность и удовлетворенность. Ценность понимается как связь, установленная потребителем между стоимостью продукта и удовлетворением, которое он обеспечивает, и существует на основе четырех возможностей: ожидаемая ценность, полученная ценность, ценность конкуренции и желаемая ценность.

  • Exchange . Это происходит, когда две или более сторон участвуют в экономической деятельности, которая включает в себя предоставление чего-то и получение чего-то взамен, удовлетворяя таким образом две потребности или желания одновременно, в отношениях, которые в идеале являются долгосрочными и взаимовыгодными.

 

Маркетинговый план

Маркетинговый план поможет вам понять правила игры на вашем целевом рынке.

Маркетинговый план – это результат исследования рынка , проведенного компанией (или для компании) с целью лучшего понимания динамики потребления, характерной для ее экономической ниши, то есть правил игры ее целевого рынка

Маркетинговые планы обычно представляют собой схематичные, аналитические документы, которые диагностируют рыночную нишу , а затем предлагают решения или рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы максимизировать финансовый год

Это включает в себя четыре основных пункта:

  • Анализ рынка. чтение нужд и потребностей потребительской общественности в определенной области, которое учитывает позиционирование компании, осуществляющей маркетинговый план, по отношению к ее конкурентам и образ, который сложился у потребителей о ней.
  • Цели. Путь, по которому необходимо следовать, конкретная цель, связанная с улучшением маркетинговых условий компании, которая всегда является результатом предыдущего анализа рынка.
  • Стратегии для последующей работы. Набор рекомендаций или решений, которые, по мнению специалистов по планированию, должны быть реализованы для улучшения присутствия на рынке или для его сохранения или закрепления.
  • Рецензия. Заключение в виде выводов и общих рекомендаций.

Маркетинг-микс

Маркетинг-микс – это название, данное набору инструментов, доступных компании для продвижения ее маркетингового плана

Он начинается с отраслевого понимания экономических сегментов рынка: продукта или услуги ( жизненный цикл природа и т.д.), цены (способы оплаты, кредит, скидки и т.д.), распределения (каналы распределения, сроки и т.д.) и продвижения ( реклама связи с общественностью эффективная коммуникация и т.д.)

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг использует преимущества Интернета для позиционирования вашей продукции на рынке.

Цифровой маркетинг (DM) характерен для эпохи Интернета (1. 0 или 2. 0), и поэтому связан с использованием преимуществ, которые этот вид информационных и коммуникационных технологий предлагает компаниям для позиционирования своих продуктов на рынке

Это варьируется от использования менеджеров сообществ для своих социальных сетей , приближая клиента к бренду (лояльность), до присутствия в поисковых системах (поисковая оптимизация, SEO) и использования различных мультимедийных ресурсов, предлагаемых этой платформой

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг понимается как общение без посредников между компанией и ее клиентами или потребителями, которое происходит с помощью ряда приемов и механизмов, целью которых является расширение клиентской базы (привлечение новых клиентов) и сохранение уже полученных (лояльность), гарантируя непрерывность потребления конкретного продукта или просто приверженность делу, общественной организации или спонсорству конкретного учреждения

Аватар

Дмитрий Смирнов

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий