Мы объясняем, что такое маркетинг, для чего он нужен и из чего состоит. А также виды маркетинга и его основные характеристики
Маркетинг создает, передает и доставляет предложения для обмена товарами и услугами
Что такое маркетинг?
Маркетинг или маркетинг – это совокупность процессов институтов , которые создают, передают и доставляют предложения для обмена товарами и услугами , которые имеют ценность для клиентов, компаний и общества в целом
Другими словами, это отрасль менеджмента , которая фокусируется на коммуникативном направлении экономической и коммерческой деятельности группы или индивидуума , то есть на том, как определить и удовлетворить потребности целевого потребительского рынка
Маркетинг фокусируется на двустороннем процессе: обмене товарами и услугами между различными социальными и экономическими субъектами в данном регионе спектра потребления. Это не означает, что она эквивалентна рекламе , хотя она использует ее и другие дисциплины или методы, такие как бизнес-модели , для проведения своего анализа и формулирования своих результатов
Цели маркетинга можно кратко сформулировать как доведение клиента до предела принятия решения о покупке , что способствует экономическому обмену между сторонами (покупателем и продавцом) таким образом, что оба получают выгоду или удовлетворение
Удовлетворение в экономическом обмене (одна вещь на другую, деньги на предмет или услугу, например) является основой потребительской системы современного общества , ибо если вещь не удовлетворяет ни одну из сторон, она не будет произведена снова
В этом смысле маркетинг оценивает ряд ключевых понятий для своего подхода, таких как:
- Потребности , желания и спрос. Это понимается как напряжение поиска того, что нам нужно (или мы чувствуем, что нам нужно), которое мотивирует потребление и экономический обмен с предыстории. Потребности связаны с физическим благополучием людей, желания – с их конкретными стремлениями (социальными, интеллектуальными, культурными и т.д.), а спрос – это просто желание приобрести конкретный товар или услугу из предложения
Ценность и удовлетворенность. Ценность понимается как связь, установленная потребителем между стоимостью продукта и удовлетворением, которое он обеспечивает, и существует на основе четырех возможностей: ожидаемая ценность, полученная ценность, ценность конкуренции и желаемая ценность.
- Exchange . Это происходит, когда две или более сторон участвуют в экономической деятельности, которая включает в себя предоставление чего-то и получение чего-то взамен, удовлетворяя таким образом две потребности или желания одновременно, в отношениях, которые в идеале являются долгосрочными и взаимовыгодными.
Маркетинговый план
Маркетинговый план поможет вам понять правила игры на вашем целевом рынке.
Маркетинговый план – это результат исследования рынка , проведенного компанией (или для компании) с целью лучшего понимания динамики потребления, характерной для ее экономической ниши, то есть правил игры ее целевого рынка
Маркетинговые планы обычно представляют собой схематичные, аналитические документы, которые диагностируют рыночную нишу , а затем предлагают решения или рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы максимизировать финансовый год
Это включает в себя четыре основных пункта:
- Анализ рынка. чтение нужд и потребностей потребительской общественности в определенной области, которое учитывает позиционирование компании, осуществляющей маркетинговый план, по отношению к ее конкурентам и образ, который сложился у потребителей о ней.
- Цели. Путь, по которому необходимо следовать, конкретная цель, связанная с улучшением маркетинговых условий компании, которая всегда является результатом предыдущего анализа рынка.
- Стратегии для последующей работы. Набор рекомендаций или решений, которые, по мнению специалистов по планированию, должны быть реализованы для улучшения присутствия на рынке или для его сохранения или закрепления.
- Рецензия. Заключение в виде выводов и общих рекомендаций.
Маркетинг-микс
Маркетинг-микс – это название, данное набору инструментов, доступных компании для продвижения ее маркетингового плана
Он начинается с отраслевого понимания экономических сегментов рынка: продукта или услуги ( жизненный цикл природа и т.д.), цены (способы оплаты, кредит, скидки и т.д.), распределения (каналы распределения, сроки и т.д.) и продвижения ( реклама связи с общественностью эффективная коммуникация и т.д.)
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг использует преимущества Интернета для позиционирования вашей продукции на рынке.
Цифровой маркетинг (DM) характерен для эпохи Интернета (1. 0 или 2. 0), и поэтому связан с использованием преимуществ, которые этот вид информационных и коммуникационных технологий предлагает компаниям для позиционирования своих продуктов на рынке
Это варьируется от использования менеджеров сообществ для своих социальных сетей , приближая клиента к бренду (лояльность), до присутствия в поисковых системах (поисковая оптимизация, SEO) и использования различных мультимедийных ресурсов, предлагаемых этой платформой
Прямой маркетинг
Прямой маркетинг понимается как общение без посредников между компанией и ее клиентами или потребителями, которое происходит с помощью ряда приемов и механизмов, целью которых является расширение клиентской базы (привлечение новых клиентов) и сохранение уже полученных (лояльность), гарантируя непрерывность потребления конкретного продукта или просто приверженность делу, общественной организации или спонсорству конкретного учреждения
Добавить комментарий