Мы объясняем, что такое организационная культура и ее значение для компаний. Кроме того, определяются его элементы и то, как определяется его климат
Организационная культура определяет, как ее члены должны взаимодействовать друг с другом
Что такое организационная культура?
Организационная культура – это убеждения ценности привычки традиции отношение опыт организации . Цель организационной культуры – определить способ, которым члены организации должны взаимодействовать друг с другом и с внешним миром
Организационная культура – это не просто сумма индивидуальностей, работающих в данной организации или компании. Напротив, организационная культура предшествует индивидам: каждая организационная культура сначала формирует свои основы, а затем адаптирует персонал (сотрудников), которые будут составлять эту организационную культуру
Организационная культура также часто определяется как набор норм и ценностей, которых люди придерживаются в данной организации
Организационная культура – это, вкратце, психология компании. Она состоит из некоторых элементов, таких как: ценности и установки ее сотрудников, образ, который эта организация создает для общества , в котором она находится, идентичность организации, процесс отбора ее сотрудников и поставщиков
Важность организационной культуры
Организационная культура является основополагающей для любой организации, поскольку она определяет направление деятельности компании и определяет, как она должна себя вести. Она также определяет, как следует относиться к сотрудникам, клиентам и обществу в целом
Организационная культура имеет две основные оси важности: внутреннюю, которая связана с персоналом, менеджерами, рабочей средой; и внешнюю, по отношению к сообществу , в котором находится организация
Внутри организации важно помнить, что каждый сотрудник стремится идентифицировать себя с определенной организационной культурой. Поэтому каждая организация должна передавать ценности, убеждения, привычки, нормы и обычаи, которыми она руководствуется. После этого все члены организации будут стремиться идентифицировать себя с организационной культурой и работать над тем, чтобы идентичность цели компании стали известны
В отношении общества, в котором находится организация, организационная культура служит выразителем того, как компания относится к обществу , т.е. ее имидж, то, как она заботится (или не заботится) об окружающей среде , ее интерес к своему окружению, ее влияние и участие в деятельности соседей
Элементы организационной культуры
Необходимо установить, кто является или является лицом, принимающим решение (лицами).
Существуют различные элементы, составляющие организационную культуру, и они работают вместе. Основными элементами являются:
- Организационная культура определяется, в частности, миссией, видением ценностями компании. Идентичность организации возникает из ответов на следующие вопросы: что это за компания? Каковы ее ценности? Каковы ее цели ? Какова ее миссия
PQCIN системы управления. Организационная культура должна иметь системы контроля, то есть процессы, которые отслеживают, что происходит внутри компании с человеческим капиталом (сотрудниками и менеджерами).
- Организационная культура устанавливает, кто является или является лицами, принимающими решения , как распределяется власть и в каких долях.
- Символы. Организационная культура состоит из всех конструкций (визуальное и аудиальное сопровождение), которые являются частью идентичности компании.
- Ритуалы и рутины Организационная культура включает все деловые встречи, деловые группы , отчеты о работе, которые происходят в организации. Эти процедуры могут быть формальными или неформальными по своей природе.
- Истории, мифы и анекдоты Организационная культура определяется неявным посланием, которое лежит в основе всей организации. Истории рассказывают о возникновении организаций, их основании и росте, их нынешнем влиянии на рынок. Анекдоты – это повествования правдивых историй, рассказанных старшими сотрудниками новым сотрудникам.
Примеры организационной культуры
- Mercado Libre является одним из ведущих примеров организационной культуры в Латинской Америке и во всем мире. Присутствуя в 18 странах, она является крупнейшей компанией электронной коммерции в Латинской Америке. Среди его основных ценностей: предприимчивость, командная работа и исполнение. Для этой компании сотрудники являются основным капиталом ее успеха; она предоставляет льготы, услуги и мероприятия, направленные на повышение их благосостояния внутри и вне организации. В 2018 году она была выбрана консалтинговой компанией Great place to work как одна из лучших транснациональных компаний для работы.
- Hilton – одна из ведущих мировых гостиничных сетей. Присутствуя в более чем 100 странах, компания выделяется своей организационной культурой. Она уделяет особое внимание своим сотрудникам, льготам для сотрудников и льготам для путешественников. Для этой компании сотрудники – душа отелей; поэтому она выбирает лучших специалистов и обучает их ценностям бренда, которые способствуют созданию атмосферы гостеприимства. В 2018 году она была выбрана консалтинговой компанией Great place to work в качестве второй лучшей многонациональной компании для работы.
- Cisco является ведущим производителем, продавцом и консультантом телекоммуникационного оборудования. Она была выбрана консалтинговой фирмой: Great place to work как одна из лучших компаний для работы.Cisco строит свою модель работы на доверии и обязательствах. Гибкий график работы, инклюзивность и постоянное совершенствование являются одними из наиболее ценимых аспектов их организационной культуры.
Климат организационной культуры
Климат, который создается среди членов организации, обычно определяется следующими элементами:
- Физическая среда включает все помещения и оборудование, имеющиеся в распоряжении компании, температуру рабочего места, яркость, гигиену и доступность.
- Социальная среда относится к отношениям между сотрудниками, менеджерами, отделами.
- Структурные характеристики Включает иерархическую структуру организации, ее формальную структуру, стиль управления, среди прочих переменных.
- Личные характеристики Включает все ожидания, установки, мотивации , желания, цели сотрудников.
- Организационное поведение относится к уровню удовлетворенности в организации, способу борьбы с прогулами, опозданиями, количеству текучести или не текучести кадров, давлению, под которым сотрудники работают ежедневно.
Добавить комментарий