Главная страница » Организационные цели
Компании и бизнес

Организационные цели

Мы объясняем, что такое организационные цели и как они классифицируются. Как они устанавливаются, и некоторые примеры
Максимизация годовой прибыли является примером организационной цели

Что такое организационные цели?

На корпоративном языке организационные цели – это желаемые ситуации, которые каждая компания стремится достичь в различных областях, составляющих ее или являющихся результатом ее интересов , и которые конкретизируют желания, содержащиеся в ее миссии и видении через достижимые цели

Как и все цели , после достижения этих целей будут выбраны новые и так далее, направляя прогресс организации на основе ее прогноза на будущее. Можно сказать, что цели – это индикаторы пути, по которому следует компания , которые также служат для оценки ее деятельности: ожидается, что успешная компания выполнит большинство целей, которые она перед собой поставила

С другой стороны, цели компании обеспечивают ее легитимность, поскольку компания, которая не достигает своих целей, не сможет убедить будущих клиентов или инвесторов

Цели организации определяются на основе ее первоначального плана или стратегического направления , которое также включает реагирование на аварии и непредвиденные обстоятельства, возникающие в среде , в которой она работает. Выход из сложных ситуаций, преодоление неожиданных проблем или трудностей, возникших на рынке, – вот лишь несколько вариантов организационных целей внешнего происхождения

С другой стороны, рост рабочей силы , максимизация эффективности процессов , расширение к новым горизонтам – это цели внутреннего происхождения

Вам может быть полезно: Ценности компании

Типы организационных целей

Организационные цели классифицируются на основе их проекции во времени , то есть в истории организации. Таким образом, существует три различных типа:

  • Долгосрочный. Эти цели должны быть выполнены в отдаленном будущем. Их также называют стратегическими целями, поскольку они определяют среднесрочные и краткосрочные цели при определении будущего компании.
  • Среднесрочно. Известные как тактические цели, они являются промежуточным звеном между долгосрочными и краткосрочными целями, служат адаптацией по направлениям деятельности компании планов, необходимых для выполнения общей цели.
  • Краткосрочный Эти ближайшие цели (в диапазоне менее года) предназначены для решения конкретных ситуаций, близких по времени, и обычно разбиты по производственным подразделениям или даже сотрудникам. Ежедневное выполнение этих задач зависит от среднесрочных и краткосрочных целей, в рамках которых они должны быть сфокусированы.

Как устанавливаются организационные цели?

Необходимо определить стоимость, выполнимость и время достижения каждой цели.

Для определения организационных целей компании требуется логическая методология которая учитывает следующее:

  • Миссия и видение компании. Все, что содержится в миссии и видении, является ключом к определению общей цели компании, а из нее вытекает ряд конкретных задач. В конечном счете, это миссия организации.
  • Приоритеты бизнеса и их масштаб. Необходимо спланировать шкалу приоритетов компании, т.е. какие задачи являются срочными, а какие – нет, какие из них самые важные, а какие – лишние. Только так можно получить точные и применимые цели.
  • Определение стандартов бизнеса. Необходимо определить стоимость, выполнимость и время достижения каждой цели, в соответствии с возможностями и удобством компании, так как эти меры будут служить контролем и управлением для выполнения целей и их возможной модификации или адаптации.

Примеры организационных целей

Возможными примерами организационных целей могут быть:

  • Максимизировать годовую прибыль.
  • Рост до удвоения заработной платы.
  • Выйти на новый рынок.
  • Восстановить капитал , потерянный во время кризиса.
  • Минимизировать инвестиционные риски.
  • Увеличение доли рынка.
  • Достижение прогнозируемой прибыли.
  • Пережить спад в коммерческом секторе.
Аватар

Дмитрий Смирнов

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий