Мы объясним, что такое письменная коммуникация, ее характеристики, классификацию и примеры. А также его важность, элементы и преимущества
Письменная коммуникация требует физического устройства, такого как бумага или экран
Что такое письменная коммуникация?
Письменная коммуникация – это коммуникация, установленная с помощью слов или любого другого письменного кода. Отправитель и получатель должны разделять знание этого кода, чтобы коммуникация была эффективной
При таком типе коммуникации отправитель пишет, а получатель читает . В качестве канала всегда будет физическое устройство, которое может быть листом бумаги или экраном компьютера или даже стеной
Самая ранняя письменная коммуникация осуществлялась посредством пиктограмм: это знаки или рисунки , которые представляют концепцию или идею
Характеристики письменной коммуникации
- Вы не получаете сообщение в процессе его создания, как в разговоре, когда отправитель говорит, а получатель слушает. Понятно, что время варьируется в зависимости от типа общения: в чате этот промежуток гораздо меньше, чем в печатной газете.
- В отличие от устного сообщения, письменному удается увековечить себя. Слова не уносятся ветром.
- Сообщение должно быть адаптировано к грамматическим или орфографическим правилам, чтобы содержание имело смысл и было эффективным.
- (Расстояния не являются препятствием). В отличие от разговора лицом к лицу, письменные сообщения могут путешествовать по всему миру. Расстояния не являются для них проблемой
- Сообщения планируются. Отправитель должен планировать, какой бы минимальной ни была коммуникация, как сформулировать содержание, чтобы оно имело связность и последовательность.
Типы и примеры письменной коммуникации
Письменные сообщения могут быть личными или рассчитанными на массовую аудиторию. Более того, они могут иметь различные цели , такие как информирование, убеждение или развлечение
Некоторые примеры письменного общения могут быть следующими:
- Листовки или флаеры. Они передают сообщения, связанные с пропагандой или рекламой. В целом, они стремятся убедить получателя в чем-то. Они обычно распространяются в общественных местах и имеют мало текста. Кроме того, они обычно имеют ресурсы, делающие их привлекательными для чтения : различные цвета , различные виды типографики, изображения, жирный текст.
- Буквы . Сообщение пишется на листе бумаги, который помещается в конверт, чтобы почта доставила его по назначению. В отличие от брошюр , это персонализированные сообщения, и, в зависимости от отношений между отправителем и получателем, в них больше или меньше формальностей.
- Электронная почта. Это современная версия писем, которые отправляются через веб , защищают конфиденциальность и являются персонализированными. Преимущество в том, что, в отличие от писем, они позволяют прикреплять файлы , что может быть гораздо дороже и сложнее при использовании конверта. Его содержание, как и содержание писем, может быть самым разнообразным: личным, связанным с работой, коммерческим, информационным.
- Газеты и журналы Их содержание обычно связано с текущими делами, они пишутся журналистами и печатаются раз в несколько лет. В целом, они охватывают определенные темы, поэтому читатели покупают их в соответствии со своими интересами. После прочтения они отбрасываются, если только они не являются частью коллекции. Их функция – информировать или развлекать публику.
- Книги В отличие от газет или журналов, они не имеют периодичности и не предназначены для выбрасывания. Они содержат самые разнообразные жанры и, за редким исключением, не устарели. Основная функция книг – развлекать и распространять знания.
- Помимо электронной почты, с Интернетом появилось неисчислимое множество письменных СМИ: от веб-порталов до социальных сетей , таких как WhatsApp или Twitter. Из сети сетей письменные слова поступают гораздо быстрее, массовее и дешевле. Для некоторых это ключевой шаг в демократизации знаний.
Важность письменного общения
Письменная коммуникация позволяет распространять знания.
Письменное общение представляет собой ‘до’ и ‘после’ для человечества. Вот несколько ключевых моментов, которые помогают прояснить его важность:
- Благодаря написанию и публикации всевозможных материалов, знания больше не находятся в руках немногих. Письменная коммуникация нарушила монополию на информацию.
- Сообщения могут храниться и распространяться из поколения в поколение. Они больше не ограничиваются одним этапом истории
- Как и время, расстояния больше не являются препятствием для распространения знаний.
- Помощь для персональных ссылок. Сначала письма, а затем почта, чаты или социальные сети помогли людям поддерживать связь или даже восстановить связи, которые были нарушены течением времени и расстоянием.
- Благодаря письменной коммуникации появились новые виды выражения и жанры, начиная от романов и заканчивая поэзией рассказами пьесами
Элементы письменной коммуникации
Среди элементов, составляющих письмо, можно выделить три:
- Структура. Как видно из названия, это способ, с помощью которого отправитель упорядочивает или структурирует то, что он хочет передать. Это могут быть абзацы, главы, диалоги , предметы, если привести несколько примеров.
- Стиль То, как вы пишете рассматриваемый контент. Оно может быть формальным или неформальным, личным или безличным.
- Содержание. Это то, что вы хотите передать. Это могут быть знания, качества продукта , который вы хотите продать, вымышленная история и многое другое.
Преимущества письменного общения
На социальном уровне письменное общение также давало определенные преимущества:
- С помощью письма можно регулировать законы и кодексы, которые структурируют и контролируют общество
- Прежде чем писать, человек должен подумать о том, что он хочет сообщить.
- Письмо ограничивает уровни интерпретации и манипулирования, которые может ввести посредник.
Устное общение
Устное общение это передача информации между двумя или более людьми посредством речи и код, предусмотренный в языке. Устное общение – это, вероятно, самая ранняя форма обмена информацией у нашего вида, которая берет свое начало с самого изобретения вербального языка
Добавить комментарий