Главная страница » Предложение
Экономика и финансы

Предложение

Мы объясним, что такое предложение, его характеристики и как оно связано со спросом. Кроме того, какие элементы его определяют
Предложение представляет собой все товары и услуги, предлагаемые на рынке

Что такое снабжение?

Термин предложение происходит от латинского offerre, что означает предлагать. Это слово имеет несколько значений, одно из которых можно определить как обещание выполнить или доставить что-то. Это также можно понимать как снижение цены. Однако наибольшее значение эта концепция имеет в экономике , где она понимается как одна из движущих сил рынка

Предложение можно определить как количество товаров и/или услуг , которые различные организации компании или отдельные лица имеют возможность и желание продать на рынке, в определенное время пространстве , по определенной денежной стоимости, чтобы удовлетворить желания и/или потребности

Закон предложения понимается как изменение наличия товаров и услуг на рынке , изменения которого тесно связаны с изменением цен. Если цены высокие, предложение увеличивается; и наоборот, если цены падают, предложение тоже увеличивается

Элементы снабжения

Цена – это стоимость продукта, выраженная в определенной валюте.

Ниже перечислены некоторые ключевые элементы поставок:

  • Готовность к продаже. Это относится к готовности продавца или производителя предложить свой товар или услугу. Эти желания обычно определяются ценами предложения, как объясняется в законе предложения. Если цены высокие, продавцы хотят предложить свой товар или услугу. В противном случае они часто предпочитают оставить его.
  • Продавцы. Под продавцами понимаются физические лица или любой тип организации или компании, которые имеют возможность предлагать товары и/или услуги
  • Количество . Это относится к точному количеству каждого продукта или услуги, которые продавцы хотят предложить на рынке.
  • Торговая мощность. Этот элемент зависит не от воли продавцов, а от того, что они имеют возможность произвести или предложить в определенный период времени и по определенной цене.
  • Желания и потребности. Когда мы говорим о желаниях покупателей, мы говорим не о конкретных потребностях, а скорее о желаниях. Например, мне нужен пиджак определенной марки. Напротив, потребности – это определенные базовые потребности людей , которых они лишены, например, потребность в жилье.
  • Marketplace. Это место, где товары и/или услуги могут быть обменены в обмен на деньги. Это пространство может быть физическим или виртуальным, например, через Интернет
  • Time lapse. Это относится к циклу, в котором товары и/или услуги могут быть найдены на рынке. Это могут быть недели, месяцы, годы.
  • Цена . Цена относится к материальной стоимости товаров и/или услуг, выраженной в определенной валюте.

Спрос и предложение

Спрос и предложение определяют количество производимых товаров и цены на них.

Спрос и предложение – два тесно связанных понятия. Спрос относится к количеству товаров и/или услуг, которые люди хотят купить. Предложение является еще одним фактором, определяющим рынок

Когда эти две рыночные силы объединяются, они определяют количество товаров и/или услуг, которые будут произведены, и по какой цене они будут проданы . Наличие любого другого агента не является необходимым для установления цен, если говорить о свободном спросе и предложении

Однако правительства часто принимают решение о вмешательстве в формирование цен и доступность продуктов или услуг. Это можно сделать с помощью различных методов, таких как субсидии для снижения цен или увеличения производства. В другое время они пытаются сократить это потребление или производство, и для этого они могут увеличить налоговое бремя

Аватар

Дмитрий Смирнов

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий