Главная страница » Пунктуальность
Значения

Пунктуальность

Мы объясняем, что такое пунктуальность и как она рассматривается в разных культурах. Проблемы, вызванные непунктуальностью. Теория очередей
В некоторых культурах время не так важно, как в других

Что такое пунктуальность?

Пунктуальность – это человеческое поведение, которое заставляет нас пунктуально прибывать в места, в точное время, оговоренное заранее. Люди используют определенные инструменты, чтобы знать время, например, часы

Пунктуальность, в принципе, является качеством, приобретенным человеком , которое рассматривается как добродетель выполнения задания или обязательства, в установленное время и с полной отдачей для его завершения

В некоторых культурах время не так важно, как в других, и поэтому некоторые люди в этих культурах имеют свободу пропускать сроки, а также графики. В этих культурах не считается чем-то предосудительным опаздывать на встречи или пропускать сроки

Однако в культурах, где ценится пунктуальность, отсутствие пунктуальности считается отсутствием уважения и внимания к другому человеку , задаче или обязанности; что может даже восприниматься как оскорбление. Того, кто опаздывает или не укладывается в заранее оговоренные сроки, исключают из встреч или отказывают в работе; практически, таким образом, социально наказывая его за то, что считается нарушением слова

Пунктуальность как ценность

Пунктуальность считается ценностью. Это дисциплина , которая состоит в том, чтобы вовремя выполнять свои обязательства : семейный ужин, встреча с друзьями, сдача работы, встреча в офисе и так далее. Есть даже компании , которые требуют от своих сотрудников, подписав соглашение, приходить на работу вовремя, а за обратное действие наказывают

Идея пунктуальности в повседневной жизни – это дисциплина. То есть со временем можно добиться успеха в изменении непунктуального образа жизни и постепенно перейти к пунктуальности. Это так необходимо для создания нашей личности характера, порядка и эффективности , потому что это позволяет нам больше наслаждаться моментами повседневной жизни, организованно и без спешки, чтобы успеть вовремя

Пунктуальность требует организации , которая идет от самого маленького уровня жизни в обществе , до самого большого уровня, который мы увидим позже на примерах пунктуальности, в зависимости от места, которое вы занимаете в сообществе. Пунктуальность позволяет нам вернуть ценность времени , а также выполнять свою работу и деятельность в подходящих для этого условиях

Непунктуальность указывает на отсутствие интереса, что часто приводит к отрицательной оценке, в случае с работой и крупными мероприятиями, а также к раздражению тех, кто с нами работает

Пунктуальность в повседневной жизни

Пунктуальность часто является обязанностью транспортных компаний.

Пунктуальность часто воспринимается как очень важное значение для транспортных средств, поскольку для отдыха или деловых поездок часто необходимы комбинации транспортных средств, и это, к сожалению, не всегда зависит от того, насколько пунктуален пользователь , а является ответственностью компаний, которые предоставляют нам эти услуги

Многие авиакомпании стремятся создать образ уважения к пользователю, предлагая пунктуальность в числе своих основных ценностей, напоминая гарантии, предлагаемые поездами, которые действительно могут похвастаться большой пунктуальностью в плане прибытия и отправления своих составов

Теория очередей

Учитывая условия своевременности, описанные выше, мы должны считать, что везде использование своевременности является важным . Поэтому, когда мы приступаем к анализу некоторых вещей, которых мы ждем ежедневно, мы обнаруживаем аномалию, которая может даже разозлить нас

Например, записываясь на прием к врачу или покупая билет на автобус или самолет, мы обязаны быть пунктуальными, чтобы не опоздать на прием или не потерять билет в случае задержки, но если врачи опаздывают или автобус и самолет опаздывают, мы должны ждать без всякого недовольства

Этими примерами мы хотим излишне проиллюстрировать теорию очередей, которая объясняет, что значения времени, в зависимости от того, являетесь ли вы клиентом или поставщиком, различны. Это указывает на то, что относительная стоимость будет просто уменьшаться, если будут использоваться дополнительные поставщики услуг (врачи, самолеты, автобусы), увеличивая общую стоимость поездки в случае транспорта и лечения в случае врачей и других поставщиков услуг

Сергей Кузнецов

Сергей Кузнецов

Имеет высшее журналистское и музыкальное образование. Автор статей
в научных журналах, был редактором в журнале университета.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий