Главная страница » Работа в сети
Компании и бизнес

Работа в сети

Мы объясним, что такое нетворкинг в бизнесе, для чего он нужен и какие виды существуют. Мы также расскажем вам, как налаживать связи
Нетворкинг позволяет вам завести новые знакомства и потенциальных стратегических союзников

Что такое сетевое взаимодействие?

В профессиональном и деловом мире нетворкинг означает практику установления контактов, то есть, встречи с другими профессионалами предпринимателями с целью получения будущих и возможных инвестиционных рабочих возможностей. Также принято использовать другие термины для обозначения той же деятельности, например, маркетинг взаимоотношений , деловая сеть или нетворкинг

Идея нетворкинга заключается в расширении рабочих сетей (отсюда и название: net, network, work), добавлении знакомых и потенциальных стратегических союзников. Для этого предприниматели или профессионалы часто встречаются на сетевых встречах, целью которых является создание и облегчение социальных отношений между заинтересованными сторонами, а также содействие обмену контактной информацией, советами и наставничеством

Сегодня можно общаться в цифровом формате благодаря приложениям социальным сетям , посвященным профессиональной сфере, таким как LinkedIn и даже Twitter

Для чего нужна сетевая работа?

Большинство профессионалов и предпринимателей согласны с важностью нетворкинга как источника потенциальных союзников, сотрудников или работодателей , а также потенциальных партнеров. Это связано с тем, что наличие обширной сети дает больше стратегических возможностей, большее присутствие в профессиональной среде и более прямой канал общения между профессионалами

С точки зрения конкретных целей, сетевое взаимодействие может служить для:

  • Привлечение партнеров, инвесторов или сотрудников для собственного бизнеса.
  • Встречайтесь с другими профессионалами в данной области, получайте советы, новости и будьте в курсе событий в интересующей вас сфере.
  • Встречи с потенциальными работодателями или наставничество со стороны более опытных профессионалов.
  • Налаживать связи с потенциальными конкурентами, ведущие к созданию стратегических альянсов.

Типы сетевого взаимодействия

Существует три типа сетевого взаимодействия:

  • Личная работа в сети. JFSB7 – это то, что человек делает для себя, вне своей текущей работы, и что поддерживается его социальными межличностными отношениями. Человеку с большой личной сетью будет легче сменить работу, стать индивидуальным предпринимателем или получить консультационные услуги.
  • Стратегический нетворкинг. Это осуществляется профессионалами в компании или организации либо с аналогичными специалистами в других компаниях (горизонтальный нетворкинг), либо с профессионалами, занимающими авторитетные позиции (вертикальный нетворкинг), которые делают ставку на возможности профессионального развития в будущем.
  • Операционная сеть. Это обмен знаниями опытом между сотрудниками компании, чтобы повысить их ценность для компании и решать ее задачи с новых и более эффективных позиций.

Как создать сеть?

Участие в мероприятиях, связанных с вашей сферой деятельности, способствует укреплению вашего личного бренда.

Существует множество различных способов создания сетей. К основным из них относятся:

  • Укрепление личного бренда. Чтобы стать более заметным в профессиональном кругу и представить свою работу за пределами офиса, вы можете печатать визитные карточки, открывать и обновлять профили в социальных сетях, связанных с работой, или участвовать в мероприятиях, связанных с вашей сферой деятельности.
  • Развитие социальных талантов. Для расширения контактов необходимо знакомиться с новыми людьми, а для этого нужно общаться: посещать встречи после работы, участвовать в форумах и презентациях. Навыки слушания, общения и хорошая доза лидерства являются ключевыми в этом отношении.
  • (Всегда будьте готовы.)Возможности всегда нужно использовать, и для этого необходимо проделать определенную работу над собой: подумайте о своих краткосрочных и среднесрочных целях, заранее подготовьте elevator pitch (короткую личную презентацию) и всегда четко представляйте, что вы ищете на мероприятии. Четкие идеи позволяют согласовывать действия.
  • Постоянно обновляйте свои сети. Будь то цифровой портал или аналоговый ежедневник, важно поддерживать контакты в актуальном состоянии. Это значит обновлять номера телефонов, знать, где находятся наши контакты, и быть в курсе их достижений, движений и инициатив.
  • (Будьте щедрыми, когда это уместно). Люди склонны к взаимности в привязанности и социальных отношениях, поэтому мы обычно отвечаем благодарностью на щедрость других людей. Наличие благодарного собеседника может сыграть решающую роль в своевременном обнаружении возможности. Именно поэтому важно щедрость в обращении с информацией.
  • Подпишитесь на сетевые клубы. Существует множество организаций, занимающихся налаживанием контактов между профессионалами и предпринимателями. Быстрое исследование поможет вам узнать, какие из них наиболее известны в вашем регионе и какие больше всего подходят для вашего профессионального профиля.

Продолжение следует: Деловая этика

Михаил Морозов

Михаил Морозов

Окончил факультет журналистики МГУ. Ещё во время учёбы в вузе стал публиковаться в «Новой газете». Кроме литературной работы, профессионально занимался фотографией.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий