Мы объясним, что такое письмо, его этапы, важность, виды и характеристики. Кроме того, как улучшить свое письмо
Хорошее письмо – это гарантия правильного понимания написанного
Что такое письмо?
Обычно, когда мы говорим о письме, мы имеем в виду способность человека писать. То есть, это способность выразить словами мысль, точно, связно и понятно
Это один из самых ранних навыков, который следует поощрять и развивать у формально образованных людей, учитывая, что язык письмо являются наиболее распространенными, повседневными и фундаментальными инструментами, которые каждый человек использует как лично, так и профессионально
Слово ‘редактировать’ происходит от латинского redigere, переводимого как собирать или приводить в порядок, и первоначально использовалось для обозначения таких действий, как сбор поленьев для костра или материалов для строительства. Отсюда, в переносном смысле, оно стало использоваться для приведения слов в порядок, то есть редактирования
Составление проекта включает в себя гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Отчасти потому, что не все обладают талантом эффективно работать с языком, но также и потому, что, как и любой другой приобретенный навык, он требует практики и правильного применения метода. Обычно считается, что процесс написания чего-либо включает в себя три отдельных этапа:
- Планирование , этап, на котором консультируются с источниками , мысленно организуют информацию и решают, какого рода текст будет создан, с чего он начнется и в каком направлении будет двигаться. Другими словами, составляется план текста или набросок, который будет служить ориентиром при написании.
- Textualisation , собственно этап написания, на котором создается черновик текста, т.е. предварительный этап, придерживающийся ранее созданного плана. Обычно этот этап состоит из заполнения плана текста, то есть развития идей , которые появились в предыдущем наброске.
- Пересмотр , этап завершения и контроля, на котором мы должны перечитать написанное и исправить ошибки, излишества или небрежность, чтобы убедиться, что полученный текст понятен настолько, насколько он должен быть понятен.
С другой стороны, термин newsroom часто используется для обозначения, в конкретных контекстах , редакции газет или киножурналов (BBC newsroom), или, по метонимии , тех, кто принимает редакционные решения для газеты (the newsroom decided)
В школах так называют сочинения или задания, в которых ученику предлагается написать эссеистический или рефлексивный текст на какую-либо тему (эссе о сельскохозяйственных животных)
Вам может быть полезно: Введение
Особенности редакции
Формулировка, в целом, имеет следующие характеристики:
- Это способность, которую можно (и нужно) изучать, упражнять и применять на практике, чтобы выполнять ее наилучшим образом. Поэтому у каждого, кто умеет писать, есть своя манера письма, хорошая или плохая.
- Письмо зависит от нашей способности организовывать слова в письменной речи , то есть от того, насколько хорошо мы используем письмо. Поэтому она питается чтением.
- Его цель – получить тексты, максимально понятные и выражающие свое содержание как можно яснее, быстрее и точнее.
- Редакторы – профессиональные копирайтеры.
Важность редакционного персонала
Способность к письменному общению на протяжении всей истории человечества была одним из ключевых элементов цивилизации. Хорошо написанные тексты позволяют общаться на огромных расстояниях и даже через сотни лет, преодолевая барьеры физического и человеческого тела
По этой причине, поскольку письмо остается письмом, сообщения должны быть написаны как можно лучше, поскольку автор не обязательно будет рядом, чтобы объяснить другому, что именно он или она хотели сказать
С другой стороны, минимум эффективного письма является необходимым условием практически для любой формы профессиональной практики. Особенно, если речь идет о передаче информации, отчете о проделанной работе или просто о том, чтобы дать кому-то указания, которые нужно выполнить в точности. Хорошее письмо – это гарантия правильного понимания написанного
Виды письменных работ
Существуют различные виды письма, в зависимости от характера письменного текста, такие как:
- Академическое письмо. Типичная для университетской, школьной или научной жизни, эта форма письма подчиняется довольно жестким стандартам стиля и требует очень высокого уровня корректности и формальности. В нем используется технический язык, ключевые слова, сноски цитаты и другие подобные текстовые ресурсы.
- Литературное творчество. Это то, что используется при написании литературы , то есть для создания искусства с помощью слов. Это очень свободный тип письма, но не потому, что он отказывается от формальных правил языка и письма, а потому, что он знает их настолько хорошо, что позволяет себе нарушать одни и растягивать другие для достижения большего эстетического или поэтического эффекта.
- Деловое письмо. Это относится к написанию работ в области маркетинга или маркетинга , то есть рекламы. Эта форма письма направляет свои усилия на убеждение получателя и распространение сообщения, поэтому она, как правило, более гибкая, чем предыдущие. Он характерен для рекламы, рекламных роликов и других рекламных жанров.
- Журналистское письмо. То, что характерно для осуществления социальной коммуникации, то есть журналистика в ее различных проявлениях: газеты, хроники , колонки, редакционные статьи и т.д. Все эти журналистские тексты подчиняются правилам языка , а также этическому и профессиональному кодексу, который отдает предпочтение объективности, правдивости и формальности перед разговорностью и искаженностью.
Как улучшить качество письма?
Улучшить качество письма нелегко, и этого нельзя достичь без усилий и настойчивости , но есть ключевые моменты, на которые следует обратить внимание, если мы хотим улучшить то, как мы выражаем свои мысли в письменной форме
- Читайте больше и лучше. Звучит просто, потому что по сути это так: если мы хотим использовать язык лучше, мы должны лучше его знать, а для этого мы должны обратиться к тем, кто знает: писателям, переводчикам и поэтам. Существует целая мировая литература, из которой можно выбирать. Люди, которые больше читают, обычно лучше пишут.
- Обладать ясностью мысли. Как правило, очень важно четко представлять, чего мы хотим, чтобы иметь возможность сказать это наилучшим образом. Другими словами, если мы не уверены в том, что хотим сказать, нам трудно донести это эффективно.
- Более тщательное планирование текстов. Уделяя больше времени обдумыванию того, как мы хотим написать наш текст, мы можем получить большую отдачу, и хорошей стратегией для этого является создание наброска с основными идеями, которых мы можем придерживаться при написании. Таким образом, мы можем проверить, что порядок идей логичен.
- Используйте простой язык. Это не значит, что мы всегда должны писать как шестилетний ребенок, но мы должны использовать тот язык, который знаем и которым хорошо владеем. В этом смысле рекомендуется идти к простому (не простому): короткие предложения , со структурой s-v-p ( подлежащее – глагол – сказуемое ), со словами, в значении которых мы уверены на 100%, и по мере того, как мы чувствуем себя более уверенно, мы можем переходить к более сложным грамматическим структурам.
Следите за: Текстовая связность
Добавить комментарий