Главная страница » Реклама
Компании и бизнес

Реклама

Мы объясним, что такое реклама, ее характеристики и виды, которые существуют. Кроме того, какова его функция и несколько примеров
Реклама является очень распространенным маркетинговым инструментом

Что такое баннерная реклама?

Реклама или рекламный ролик – это сообщение небольшой продолжительности, которое преследует коммерческие или рекламные цели, т.е. направлено на стимулирование потребления определенного товара или услуги. Она может передаваться с помощью различных средств (звуковых, аудиовизуальных, письменных и т.д.)

Рекламное место является очень распространенным ресурсом в индустрии маркетинга , и компании вкладывают значительные суммы денег в соревнование со своими коммерческими конкурентами, благодаря более яркой, оригинальной или привлекательной рекламе. Основная идея заключается в том, что их наличие делает продвигаемый продукт или услугу более заметной, обеспечивает ей большее присутствие на рынке потребителей и, следовательно, она лучше продается

Говоря правильно, реклама существует с момента возникновения капитализма и его потребительского рынка, поскольку необходимость привлечь внимание потребителя возникла именно тогда. Эти сообщения были адаптированы к различным средствам массовой информации , которые создал человек : газеты, журналы, радио, телевидение и, совсем недавно, Интернет , используя преимущества, которые дает каждый формат

Например, первый телевизионный рекламный ролик был показан в 1941 году в перерыве бейсбольного матча в американском сезоне и состоял из рекламы часов марки Bulova

Характеристика рекламных объявлений

Реклама подчеркивает атрибуты товара или услуги.

Рекламные объявления в целом характеризуются следующим:

  • Они состоят из коротких рассказов или описаний рассматриваемого продукта или услуги, подчеркивающих его атрибуты и предлагающих потребителю купить его или рассмотреть его.
  • Они обычно содержат приятные образы, привлекательные и соблазнительные, которые стремятся связать положительные эмоции с потреблением продукта. Также принято использовать модные песни или запоминающиеся фразы (слоганы). Идея заключается в том, чтобы заставить потребителя как можно больше запомнить продукт.
  • В случае печатных СМИ, чтобы привлечь внимание читателя, они часто используют привлекающие внимание надписи и привлекающие внимание цвета или привлекательные фотографии.
  • Они убедительны , то есть пытаются убедить потребителя либо с помощью аргументов , либо с помощью субъективных и эмоциональных ресурсов.
  • Обычно они подпадают под специализированное регулирование закона , чтобы защитить потребителей от вводящей в заблуждение рекламы, мошенничества и подобных правонарушений

Виды рекламы

В принципе, рекламу можно классифицировать в зависимости от носителя , в котором она находится: печатная, радио, телевизионная, цифровая и т.д. Однако более тщательной является классификация, которая учитывает построение рекламного сообщения, классифицируя их как:

  • Говорящие головы – это реклама, в которой фигура (обычно знаменитость или профессиональный авторитет) продвигает и рекомендует продукт.
  • Проблема -решение: это рекламные объявления, которые рассматривают существующую или будущую дилемму, а затем предлагают решение предлагаемого продукта или услуги.
  • Отзывы : объявления, в которых один или несколько потребителей (реальных или вымышленных) делятся своим опытом потребления продукта и рекомендуют его.
  • Повседневные сцены : это реклама, в которой воссоздаются ситуации из обычной жизни, подчеркивающие наличие и, прежде всего, удобство продвигаемого продукта.

XMJ0X персонаж : это реклама, в которой вымышленный персонаж, обычно мультипликационный, приглашает потребителей купить товар.

  • Сравнительные : те, в которых продвигаемый продукт сравнивается с конкурирующими брендами, открыто или скрыто, чтобы продемонстрировать его превосходство.
  • Эмоциональный : в этом случае реклама не прибегает к какой-либо убедительной стратегии , а обращается к эмоциям потребителя, используя образы, последовательности или трогательные истории, чтобы связать ваш бренд с этими чувствами.

Функция рекламы

Как мы уже говорили, общая функция любой рекламы заключается в том, чтобы предложить потребителю попробовать предлагаемый товар или услугу или обеспечить, чтобы потребитель знал о существовании товара на момент покупки. Это убеждающие сообщения

Примеры рекламных объявлений

Вот некоторые примеры рекламных объявлений:
Реклама книжного магазина Ганди.Реклама минеральной воды Ciel.Реклама Skittles.

Следите: Подсознательная реклама

Михаил Морозов

Михаил Морозов

Окончил факультет журналистики МГУ. Ещё во время учёбы в вузе стал публиковаться в «Новой газете». Кроме литературной работы, профессионально занимался фотографией.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий