Мы объясним, что такое семинар, что он означает и какова его основная цель. Также советы о том, как провести успешный семинар
Семинары – это интенсивные курсы для развития таланта или навыка
Что такое семинар?
Термин workshop заимствован из английского языка, который буквально означает мастерская. Однако это слово стало популярным в деловом и корпоративном мире , где оно используется для обозначения конкретного тренинга и/или коучингового мероприятия, где сотрудники или рабочие собираются вместе и учатся навыкам или реализуют свои таланты, чтобы улучшить конкретную область своей деятельности
Семинары это интенсивные курсы , которые посещаются с целью развить талант или навык как можно быстрее и как можно более целенаправленно, то есть всегда с прицелом на преимущества, которые получит организация , предоставив своей команде эти инструменты обучения
Для этого мастерские обычно передаются в руки специалиста или профессионала в той области, которую необходимо разработать, как правило, по договору под видом аутсорсинга
Хотя семинары часто содержат теоретическую или лекционную часть, они, как правило, динамичны и переходят непосредственно к делу, поэтому они поощряют участие и активное, партисипативное отношение со стороны слушателей
В этом отношении они отличаются от конференций или курсов. Кроме того, они обычно имеют дело не с общими знаниями , а с прикладными знаниями: семинар всегда направлен на решение проблемы или на продвижение таланта
Подобным образом, этот тип событий обычно короткий (максимум 4 часа) и спорадический, поэтому он предполагает интенсивную работу, которая как можно меньше мешает работе компании. Они обычно короче, чем семинар или курс, а также гораздо более универсальны: работа в команде , конкретные таланты, обслуживание клиентов , обучение, предотвращение несчастных случаев и т.д
Советы по проведению успешного семинара
Хорошо бы провести семинар в помещении, которое не будет мешать опыту.
Для успешного проведения семинара рекомендуется следующее:
- Выберите место. Семинар – это опыт с сильным фокусом на решение проблем или развитие командной работы, который проходит в течение короткого времени. Поэтому рекомендуется проводить его в помещении, которое не мешает опыту: без внезапных проблем, с заранее проверенными службами, где участники могут удобно разместиться и, по возможности, где создается ощущение тепла, доверия и близости, чтобы стимулировать участие и не заставлять их чувствовать себя незащищенными.
- Наличие подходящего вспомогательного материала. Хороший семинар всегда имеет больше материала, чем использует во время сессии, чтобы адаптировать свои стратегии к аудитории, поскольку не все учатся одинаково или одинаково реагируют на одни и те же стимулы. Важно, чтобы визуальный материал оказывал воздействие, был прост для понимания и способствовал концентрации внимания, а не отвлечению или рассеиванию.
- Держите хороший темп. По оценкам, объем внимания человека составляет около 45 непрерывных минут, именно поэтому академические часы имеют такую продолжительность (а не 60 минут часового часа). В этом смысле внимание следует поддерживать в пиковые моменты, а затем давать отдых, меняя вид деятельности или тон, чтобы не перегружать и не истощать группу. Интенсивный, в конце концов, не означает изнурительный или подавляющий. Четырехчасовой семинар должен иметь хотя бы пятнадцатиминутный перерыв в середине, чтобы слушатели могли отдохнуть психологически.
- Аккредитация слушателей. Те, кто посещает семинар, делают это для того, чтобы расти и совершенствоваться, но они также должны чувствовать, что приобрели что-то ценное, что-то, что можно внести в свое резюме. Аккредитации и дипломы – это всегда хорошая идея.
Добавить комментарий