Главная страница » Слуховое, визуальное и кинестетическое обучение
Знания

Слуховое, визуальное и кинестетическое обучение

Мы объясним, что такое слуховое, визуальное и кинестетическое обучение, каковы особенности каждого из них и различия между ними
Каждый стиль обучения отдает предпочтение одному из чувств

Слуховое, визуальное и кинестетическое обучение

RN9TJ обучение– это способность решать поставленные задачи , применяя опыт , полученный из предыдущего опыта, или даже ранее сформулированные рассуждения. Однако не все мы приобретаем знания (учимся), используя совершенно одинаковые механизмы, поэтому существуют типы обучения или стили обучения

Хотя полный и исчерпывающий список возможных типов обучения слишком длинный и изменчивый, чтобы перечислять его здесь, существует три основных типа обучения , в соответствии с типом чувств, которые в основном используются в процессе

То есть, люди не учатся через стимуляцию одних и тех же органов чувств или типов восприятия , но могут быть люди, которые легче учатся тому, что слышат (слуховое обучение), или тому, что видят (визуальное обучение), или тому, что чувствуют прикосновениями (кинестетическое обучение)

Каждый из этих стилей обучения имеет свои правила, тенденции и предпочтения. Знание того, какая модель наиболее эффективна для вас, может оказать важное влияние на то, как вы учитесь, или на ваши механизмы запоминания важных вещей, если привести несколько примеров

Как правило, люди отдают предпочтение одной из этих трех моделей, хотя все три формы обучения возможны для любого человека

Вы можете найти это полезным: Теория множественных интеллектов

Слуховое обучение

При слуховом обучении используется чтение вслух и звуковые мнемонические правила.

Слуховое обучение – это обучение, которое в первую очередь включает в себя опыт, связанный с чувством слуха. Поэтому в качестве механизмов закрепления знаний он предполагает в основном аудирование и говорение

Так, люди, предпочитающие слуховое обучение, испытывают больше трудностей при работе с письменными инструкциями, поскольку они являются хорошими слушателями и собеседниками, способными к языкам и музыке

Часто можно видеть, как они повторяют вслух прочитанное (так, чтобы слышать) или комментируют его сразу после этого, придумывают песни или мнемонические фразы. Как правило, им труднее сосредоточиться, если в окружении есть музыка или громкие звуки (так как они легче отвлекаются)

Визуальное обучение

При визуальном обучении используются цвета, письменные слова и визуальные метафоры.

С другой стороны, визуальное обучение – это то, которое привилегирует зрение как механизм закрепления знаний . Это подразумевает предпочтение изображений, анимации, графики и фотографии в качестве педагогических инструментов по сравнению с другими слуховыми или телесными инструментами

Люди с более визуальным способом обучения всегда предпочитают все в письменном виде , так как им легче запомнить и понять. Часто можно видеть, как они учатся, расшифровывая текст , рисуя диаграммы или графики, или используя визуальные метафоры

Напротив, им гораздо труднее обрабатывать только что сказанную информацию , и они, как правило, больше сосредоточены на визуальных деталях реальности , таких как цвет вещей, одежда, которую мы носим, и т.д

Кинестетическое обучение

Кинестетическое обучение основано на осязании и движениях тела.

Последняя модель обучения в соответствии с органами чувств, как известно, находится в меньшинстве по сравнению с визуальным и слуховым обучением, но, тем не менее, является важной. Он основан, как следует из названия, на кинестетике, то есть на осязании и движениях тела. Это включает в себя мышечную и телесную память, жестикуляцию и игру , а не более пассивные методы зрения и слуха

Кинестетический ученик всегда предпочитает действие, много двигается и жестикулирует, когда говорит. Кроме того, они лучше запоминают и понимают информацию, которая сопровождается соответствующим тактильным событием

Их отношения с телом могут быть глубоко творческими. Может проявлять способности в танцах рисовании или актерском мастерстве, спорте гимнастике и других видах деятельности, требующих координации и физической точности

Александр Попов

Александр Попов

Выпускник РГГУ, кандидат социологических наук, автор статей в научных и публицистических журналах. За плечами опыт преподавания в университете, кураторство в дискуссионном клубе "Я и общество".

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий