Главная страница » Столпы образования
Знания

Столпы образования

Мы рассказываем об основах образования, его создателе и о том, что значит научиться знать, делать, быть и жить с другими
Образование должно учить критически мыслить

Столпы образования

Четыре столпа образования – это четыре основы, на которых зиждется акт образования как один из самых важных в обществе. Они были установлены Жаком Делором (1925-1925) в докладе , представленном Юнеско. Этот французский политик возглавлял европейскую делегацию на второй Международной комиссии по образованию, созванной ЮНЕСКО в 1991 году

Так называемый ‘Доклад Делора’ под названием ‘Обучение: сокрытое сокровище’ представлял собой синтез того, что думали и говорили об образовании от древних мыслителей, таких как Конфуций или Сократ, до современных, таких как Дюркгейм или Грамши

Там было выдвинуто существование этих четырех столпов образования, то есть четырех целей , которые должно выполнять образование. Столпы были определены следующим образом: учиться знать, учиться делать, учиться быть и учиться жить с другими

Учитесь познавать

Этот принцип гласит, что образование не должно ограничиваться передачей новым поколениям содержания или знаний, разработанных другими, как если бы заучивания было достаточно, но должно учить тому, как учиться

Это означает научить строить знания так, чтобы человек мог продолжать учиться всю жизнь , приобрести критическую позицию по отношению к знаниям и ориентировать свое мышление на трансцендентные ценности. Проще говоря, это вопрос обучения мышлению

Учитесь делать

Будущие поколения смогут разработать свои собственные техники и методы.

Однако теоретических знаний недостаточно, чтобы сделать жизнь человечества лучше и продуктивнее, поэтому также становится необходимым применять их на практике

Именно это и означает обучение: обучение техникам , но также их этическому и практическому значению, чтобы будущие поколения могли создавать свои собственные и развивать новые практики. Этот столп связан с работой, с приверженностью делу улучшения общества и с достоинством человека в связи с его деятельностью по обеспечению средств к существованию

Учиться быть

Поскольку образование и целостное формирование личности передают не только знания, но и ценности и взгляды, образование должно также учить быть, то есть оно должно формировать идентичность на основе желаемых ценностей, чтобы гарантировать лучшие поколения, более приверженные добродетелям культуры

Таким образом, необходимо преодолеть утилитарный смысл образования, чтобы перейти к формированию личности и индивидуальности, наделенных чувством принадлежности, справедливости , трансцендентности и истины

Научиться жить с другими

Образование должно включать в себя глубокое чувство общности.

Наконец, образование должно научить жить вместе, то есть оно должно столкнуться с трудностями, с которыми человечество как глобальное общество сталкивается в 21 веке. Мы имеем в виду насилие дискриминацию неравенство несправедливость проблемы , которые кажутся очень трудными для решения, но о которых, тем не менее, нужно начинать думать с раннего возраста

Социальное, моральное и этическое формирование новых поколений зависит только от их воспитания руками предыдущих. Вот почему важно воспитывать гармонию в открытии другого и в глубоком чувстве общности , которое позволяет разрешать существующие и будущие разногласия цивилизованным, ответственным и, прежде всего, этичным образом

Следите: Образовательные модели

Аватар

Дмитрий Смирнов

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий