Мы объясняем, что такое ценности бизнеса и их важность. Перечислите с примерами ценности и их определение
В конце концов, в организации царит дух тех, кто в ней работает
Каковы ценности компании?
Ценности компании – это набор этических и профессиональных принципов, которыми она предпочитает руководствоваться в своей деятельности и которые определенным образом обозначают дух компании. Ценности – это личность компании, поскольку они обобщают в шести или семи понятиях (не рекомендуется выбирать гораздо больше) образ действий компании
Ценности должны отражать не желания или ожидания лидеров или основателей компании, не конкретные задачи компании (все это относится к ее миссии и видению ), а реальные, актуальные этические принципы, на которых основана культура компании
Чтобы сформулировать или найти ценности компании, достаточно найти ответы на несколько вопросов:
- Во что мы верим как компания?
- Если бы компания была личностью, как бы она выглядела?
- На какие аспекты нашего поведения мы обращаем наибольшее внимание?
Четко определенный набор ценностей будет ключом к передаче команде этических и профессиональных ожиданий , которые компания ожидает от них как от личностей, и будет работать как форма бизнес-образования в компании. В конечном счете, организация имеет дух тех, кто в ней работает
Почему важны ценности компании?
Без четко определенных и, прежде всего, устоявшихся ценностей среди сотрудников, компания будет иметь неустойчивый или нерегулярный общественный имидж, что означает, что ее клиенты и инвесторы не будут точно знать, какого поведения от нее ожидать. Все это наносит ущерб авторитету компании, а во времена социальных сетей и лояльности клиентов мало что может быть важнее, чем убедить целевую аудиторию, что они могут доверять организации
Не существует хороших и плохих ценностей как таковых. Это просто вопрос позиции деловой практики, которая, тем не менее, будет иметь последствия как внутри организации, так и за ее пределами
Примеры ценностей компании
Работа в команде способствует проявлению терпимости, уважения и внимания.
Примерами бизнес-ценностей являются:
- Качество. Легко и привычно обещать качество, но приверженность ему означает настаивать на процессах до тех пор, пока продукт или услуга не станут наилучшими из возможных, т.е. не соглашаться на меньшее.
- Солидарность. Протянуть руку помощи нуждающимся, поставить благосостояние коллектива выше прибыли, знать, как положить конец деловой конкуренции внутри и вне организации.
- Подотчетность. Это означает смесь благодарности, лояльности искренности , что в деловой сфере является синонимом социальных и общественных обязательств не только перед клиентами, но и перед обществом
- Доверие. Отдать – значит получить. Доверие связано с верой в свое слово и в добрые желания другого, даже если это в конечном итоге означает разочарование или большие требования к себе.
- Командная работа. Во времена крайнего индивидуализма общее управление и командная работа становятся очень востребованной ценностью, служащей для проявления терпимости уважения и внимания.
- Искренность. Искренность в бизнесе – это прозрачные коммуникации, подотчетность и честное отношение к широкой общественности и застрахованной клиентуре.
- Оригинальность. Стремление идти своим путем, даже если он связан с риском и большими требованиями.
- Конкурентоспособность. Стремление быть первым, воспринимая цель как пункт назначения, которого нужно достичь как можно быстрее.
- ‘Простота’. Идти к простому, к легкому, к наиболее управляемым и простым процессам, которые можно получить без ущерба для выполнения бизнес-целей
Добавить комментарий