Мы объясняем, что такое цифровая конфиденциальность, ее характеристики, важность и риски, связанные с ее отсутствием. Кроме того, конфиденциальность в Интернете
Цифровая конфиденциальность может предотвратить коммерциализацию нашей информации
Что такое цифровая конфиденциальность?
Цифровая конфиденциальность, или конфиденциальность в Интернете , это степень контроля над личным содержимым, которое мы вольно или невольно вводим в Интернет , как пользователи , через веб-сайты приложения или любые другие части программного обеспечения , особенно когда они могут храниться, использоваться и продаваться третьими лицами
Цифровая конфиденциальность подразумевает право человека управлять своим цифровым следом , то есть информацией , которую мы оставляем при использовании Интернета и технологий 2. 0, и ограничивать ее использование компаниями и третьими лицами, как в законных, так и в незаконных целях
Это современная проблема, возникающая в связи с массовизацией онлайн-торговли и социального обмена через цифровые платформы и социальные сети , связанная с так называемыми правами человека четвертого поколения
Проблема конфиденциальности и защиты данных в Интернете связана с тем, что это относительно новая область человеческого опыта. Поэтому она слабо регулируется юридически и не имеет собственных институтов
Сегодня немыслимые объемы информации ежедневно беспорядочно и, во многих случаях, неуправляемо распространяются в Интернете благодаря технологической динамике, чьи знания и специализированная обработка не являются общедоступными, то есть они высокотехничны и специализированы
В начале 21 века возникли многочисленные национальные и международные инициативы, заинтересованные в создании нормативно-правовой базы или некой юрисдикции в отношении работы с информацией в сети. В частности, речь идет о регулировании больших данных: больших объемов информации, которую пользователи добровольно вносят в сеть и которая коммерциализируется и используется в частных целях без их ведома или согласия
Характеристики цифровой конфиденциальности
Цифровая конфиденциальность в целом характеризуется следующим:
- Он относится ко всем формам информации, которую пользователи Интернета оставляют после себя при просмотре сайтов или использовании различных типов приложений и программного обеспечения. Эти данные могут варьироваться от основных персональных данных, таких как имя, номер телефона или номер кредитной карты, до более абстрактных данных, таких как географическое положение, личные контакты, история просмотров и модели потребления информации, например.
- Он также относится к пользовательскому самогенерируемому контенту в Интернете, такому как сообщения, изображения, видео и записи, вольно или невольно распространяемые в Интернете по частным или публичным каналам.
- Она не ограничивается использованием веб-страниц, но и передачей данных при совершении сделок электронной коммерции, использовании приложений, служб мгновенного обмена сообщениями или социальных сетей.
- Обычно она регулируется местными или национальными законами , предусмотренными в каждой конкретной правовой системе. Однако глобальный характер Интернета всегда создает проблемы для его местного регулирования.
- Это касается компаний по разработке программного обеспечения и онлайн-сервисов, а также провайдеров доступа в Интернет, которые продают эту услугу без разбора и поэтому должны нести ответственность, пусть даже частичную, за то, как она используется.
Проблемы и риски, связанные с цифровой конфиденциальностью
Риски , связанные с отсутствием политики конфиденциальности в цифровых технологиях, гораздо серьезнее, чем предполагает большинство людей, и могут катастрофически повлиять на конфиденциальность, если вовремя не принять меры. Основные риски и проблемы можно сформулировать следующим образом:
- Отслеживание и геолокация. Такие устройства, как мобильные телефоны или даже IP-адрес компьютеров могут раскрывать третьим лицам довольно подробные аспекты географического положения пользователей, например, где мы находимся и как долго, с кем и где, что может быть использовано злоумышленниками для совершения преступлений и преследования.
- Шпионаж и сохранение конфиденциальных данных. С помощью хакеров и вредоносных программ третьи лица могут получить доступ к нашим подключенным к Интернету устройствам и манипулировать ими для получения конфиденциальной информации, такой как номера кредитных карт или социального страхования, или даже компрометирующей информации с помощью веб-камеры или микрофона наших устройств. Эта информация может быть использована для шантажа.
- Анализ трафика. Различные приложения фиксируют наши привычки в Интернете, сохраняя информацию о том, что мы смотрим и как долго, а затем продают эту информацию третьим лицам, причем мы не знаем, кто они, что они будут с ней делать и сколько денег стоит описание наших привычек в Интернете.
- СПАМ вводящая в заблуждение реклама. Для обычного пользователя Интернета в этом нет ничего нового: ложная реклама, фальшивые электронные письма или письма, выдающие себя за письма от наших банков (фишинг или фишинг), словом, в сети существует множество различных стратегий, чтобы завладеть нашими данными и использовать их против нас, или завалить нас рекламой, которая не только раздражает, но и в конечном итоге ограничивает возможности нашего электронного оборудования.
- Кибербуллинг. Неизбирательный доступ к личной информации позволяет такие жестокие явления, как кибербуллинг, когда один или несколько человек занимаются унижением, дискредитацией или нанесением психологической травмы человеку, особенно детям и подросткам, в еще более безжалостной версии буллинга травля
Важность цифровой конфиденциальности
Отсутствие цифровой конфиденциальности влияет на социальные, экономические и политические аспекты жизни.
Цифровая конфиденциальность имеет фундаментальное значение для обеспечения правильного, уважительного и безопасного использования динамики, которую обеспечивает Интернет. Это шаг, если хотите, к Интернету, который будет более дружелюбным, безопасным и поощряющим ответственное использование технологий
Более того, риски, связанные с отсутствием цифровой конфиденциальности, реальны и огромны, а их влияние на повседневную жизнь может быть трагичным, особенно в гиперподключенном и бдительном мире, который формируется в середине 21 века
Конфиденциальность в Интернете
Для соблюдения правил конфиденциальности в Интернете уже существуют различные меры, которые должны соблюдаться по отношению к получателю информации, хотя во многих случаях они далеки от идеала. Примеры включают следующее:
- Юридические уведомления Юридические уведомления – это информационные материалы, которые компания обязана размещать на своих цифровых порталах и в своих коммуникациях , чтобы предоставить пользователю всю юридическую и коммерческую информацию, необходимую ему для того, чтобы знать, с кем он ведет дела, т.е. у кого он покупает или кому он предоставляет свою информацию.
- Политика конфиденциальности. На веб-сайтах и в некоторых типах приложений доступ к конфиденциальной или персонализированной информации возможен только в том случае, если пользователь принимает условия использования. Обычно это происходит при входе на страницу и обычно по той же логике, что и мелкий шрифт в рекламе и контрактах : что-то написанное громоздко и обильно, что никто из пользователей не читает и не воспринимает слишком серьезно, хотя это действительно так.
- Печенье. Так называют небольшие файлы , которые устанавливаются в программное обеспечение браузера пользователя и используются для запоминания информации о его поведении. Некоторые из них могут быть полезны для запоминания паролей или входа в систему, а другие могут собирать данные и отправлять их третьим лицам в рекламных целях. Однако установка этих файлов должна быть явно принята, чтобы быть законной.
- Конфиденциальность в электронных письмах. Компании, осуществляющие массовую рассылку информации по электронной почте, обязаны принимать соответствующие меры для того, чтобы пользователь мог отличить официальные, официальные сообщения от копий или имитаций в недобросовестных целях, и чтобы любой обмен данными с учреждением происходил под строгим протоколом безопасности и конфиденциальности. Аналогичным образом, компании, осуществляющие массовую рекламу (рассылки), должны предоставлять пользователям возможность в любой момент отказаться от подписки, чтобы прекратить получать рассылки.
Конфиденциальность в социальных сетях
Социальные сети – еще одна сложная область для цифровой конфиденциальности, поскольку люди часто используют их для обмена личной информацией или установления социальных связей, иногда с совершенно незнакомыми людьми. Поэтому существуют важные рекомендации по сохранению конфиденциальности в социальных сетях, такие как:
- Контроль настройки конфиденциальности наших аккаунтов в социальных сетях : кому мы даем разрешение видеть наши фотографии, писать нам или получать доступ к таким данным, как наш номер телефона или адрес электронной почты. Всем этим можно управлять через аккаунт в социальной сети, чтобы не просто кто-то имел к нам доступ.
- Опасайтесь аккаунтов, выдающих себя за знаменитостей или известных людей, которые настойчиво требуют связаться с нами, особенно если они обещают призы или другие уловки. Мы должны избирательно подходить к тому, кому мы раскрываем информацию, содержащуюся в наших личных счетах.
- Ограничьте отправку через социальные сети очень чувствительной информации, такой как пароли, интимные фотографии или даже наше местоположение в реальном времени. Мы всегда должны знать, кому мы предоставляем доступ к нашей частной жизни, и вести себя в социальных сетях так же, как и на публичной площади.
- Выберите, хотим ли мы получать персонализированную рекламу (т.е. хотим ли мы предоставить данные о поведении в браузере и социальных сетях) или нет. Мы всегда можем отказаться от предоставления информации, и мы должны считать ее такой же ценностью, как деньги: когда приложение социальной сети просит нас получить доступ к нашей информации в обмен на что-то, оно на самом деле не предлагает нам бесплатную услугу, а мы платим за нее личными данными.
Добавить комментарий