Главная страница » Упаковка
Компании и бизнес

Упаковка

Мы объясняем, что такое упаковка и значение этого термина. Кроме того, его важность и полезность сегодня
Упаковка – это производство упаковки различных продуктов

Что такое упаковка?

Слово ‘упаковка’ происходит из английского языка и буквально означает ‘упаковка’. Однако этот термин обычно используется в деловом или коммерческом мире для обозначения процессов концептуализации и производства упаковки различных продуктов

Когда мы говорим об упаковке, мы обычно имеем в виду стратегию , используемую для сопровождения купленного продукта по его прибытии к конечному потребителю , что обычно связано с различными стратегиями презентации , которые добавляют эстетическую (а иногда и функциональную) ценность тому, что было куплено

Кроме того, на упаковке часто содержится ценная информация (от производителя или дистрибьютора и т.д.), а также сроки годности и другая информация , представляющая интерес

В настоящее время существует целых компаний , занимающихся производством упаковочных материалов, начиная от бумаги, картона, пластика и заканчивая алюминием и другими промышленными веществами

Упаковка часто является частью соревнования между компаниями за то, чтобы их продукт выделялся ( маркетинг или реклама ) среди конкурентов, используя привлекательные цвета, полезные или привлекающие внимание формы и т.д

Упаковка обычно рассматривается как рекомендательное письмо покупателю, и в крупных компаниях часто существуют целые отделы, занимающиеся разработкой концепции упаковки и презентацией продукции

Важность упаковки

При упаковке предпринимаются меры, чтобы продукт дошел до потребителя в правильном виде.

Как уже упоминалось выше, упаковка является решающим элементом в конкурентной борьбе за благосклонность покупателей в различных рыночных нишах, которые может эксплуатировать компания, поэтому она обычно разрабатывается на основе определенных определяющих факторов:

  • Эстетика. Упаковка должна соответствовать духу компании и в то же время быть прозрачной в отношении своего содержания, давая понять, на какую публику она рассчитана, из чего состоит и т.д. Например, детские товары обычно имеют много привлекательных цветов , часто ассоциируются с животными или мультфильмами, и другие подобные стратегии.
  • Функциональность. Некоторые продукты, например, консервированные или упакованные продукты питания, требуют упаковки, предназначенной для облегчения извлечения продукта, т.е. для облегчения жизни потребителя после того, как он купил продукт и готов его употребить. Таким образом, банка с открывалкой всегда будет более привлекательной по функциональным критериям, чем та, которая требует дополнительных усилий для открывания.
  • Защита Идеальная упаковка также учитывает сохранность содержимого, либо путем включения упаковочного материала (в случае хрупких предметов), консервантов или герметичной упаковки, короче говоря, путем принятия необходимых мер для того, чтобы продукт дошел до потребителя в том виде, в котором он должен быть, а не разбитым или разложившимся.
Михаил Морозов

Михаил Морозов

Окончил факультет журналистики МГУ. Ещё во время учёбы в вузе стал публиковаться в «Новой газете». Кроме литературной работы, профессионально занимался фотографией.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий