Главная страница » Управление образованием
Культура и общество

Управление образованием

Мы объясняем, что такое управление образованием и каковы его цели. Кроме того, области, в которые она входит, и функции каждой из них
Образовательный менеджмент предлагает стратегии совершенствования учебных заведений

Что такое образовательный менеджмент?

Управление образованием это дисциплина, которая направлена на повышение эффективности работы образовательных учреждений и школ в данной стране путем применения методов , инструментов и знаний. Это своего рода управление образованием, в том смысле, что оно пытается думать об образовательном процессе как об организованном, системном целом

Таким образом, образовательный менеджмент можно понимать и как дисциплину , и как процесс, и как стратегию , которая вмешивается в образовательную систему для улучшения ее различных этапов. Она способствует интеграции различных элементов, составляющих образовательный акт (ученики, учителя и общество)

Таким образом, формируется образовательное сообщество , которое обменивается информацией, передает ее обратно и преодолевает препятствия, традиционно связанные с образованием , такие как отсев из школ , низкая успеваемость и т.д

Области образовательного менеджмента

Педагогический менеджмент определяет формы преподавания и оценки.

Управление образованием обычно включает в себя следующие четыре области управления школой:

  • Управление. Наделенный миссией направлять и способствовать совершенствованию образовательного учреждения , он призван координировать потребности учреждения с целью интеграции собственной образовательной культуры. Это означает, что она отвечает за осуществление руководства и административного контроля над школой, а также за обновление и пересмотр рекреационной, социальной и психологической динамики, сопровождающей образовательный акт.
  • Педагогический и академический менеджмент. Она отвечает за обучение , т.е. за то, что происходит в классе. Это предполагает разработку, обновление и переосмысление академической учебной программы с учетом предметного опыта и предложений академического сообщества, а также соглашений с другими членами образовательного сообщества, особенно в отношении форм оценки.
  • Финансовое и административное управление. В данном случае это относится ко всему, что касается регистрации учащихся и информационных систем, предоставления дополнительных услуг и, прежде всего, обеспечения того, чтобы учебное заведение могло продолжать существовать в время , управляя своими человеческими ресурсами капиталом наилучшим образом. Сюда также входят нормативные акты, инвентаризация имущества и т.д.
  • Управление сообществом Этот четвертый аспект касается социальной стороны образовательной деятельности через содействие участию граждан, планы обмена, поощрение исследователей, содействие профессиональному росту и другие аспекты, касающиеся образовательного сообщества как людей, которые строят свою жизнь вокруг обучения и стремятся к мирному и взаимообогащающему сосуществованию.

 

Антон Иванов

Антон Иванов

Участник V российского культурологического конгресса, куратор выставки современного искусства Deep Inside. Считаю, что культура — это неисчерпаемый источник творческого вдохновения человечества, эффективный инструмент самосовершенствования каждой отдельной личности.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий