Главная страница » Вербальное и невербальное общение
Тексты

Вербальное и невербальное общение

Мы объясним, что такое вербальное и невербальное общение, их различия и примеры. А также, что такое графическая коммуникация
Вербальное и невербальное общение могут дополнять друг друга

Что такое вербальная и невербальная коммуникация?

человек – это животное с уникальными коммуникативными способностями. Это происходит потому, что у нас есть язык , то есть способность генерировать знаки и понимать друг друга через них, что означает, что у нас есть как вербальное, так и невербальное общение

  • Вербальная коммуникация (ВК) – это коммуникация, которая зависит от языковых знаков , т.е. когда задействован язык. Это может быть устное или письменное общение, с использованием любого кода (языка или идиомы), хотя вербальное обычно отождествляется с устным общением
  • D76OU невербальная коммуникация (НВК) – это коммуникация без лингвистических знаков, то есть без FLYYYY речи , а значит, с помощью жестов, движений или других знаков.

Однако следует отметить, что эти два вида коммуникации не являются чем-то противоположным, поскольку, когда мы говорим, мы часто прибегаем к невербальной коммуникации, чтобы уточнить, сопроводить, подчеркнуть или опровергнуть то, что мы говорим с помощью языка, например, когда мы используем жесты лица, чтобы включить в сказанное информацию, которая не выражена словами

Как вербальное, так и невербальное общение являются частью возможностей передачи информации между людьми, что присуще нашему виду

Разница между вербальным и невербальным общением

Различия между вербальным и невербальным общением можно резюмировать следующим образом:

Вербальное общение (ВК) Невербальное общение (НВК) Невербальное общение (НВК) Невербальное общение (НВК) Невербальное общение (НВК) НВК

Использует лингвистические знаки, устно или письменно. Использует не лингвистические знаки, а знаки другого рода, или жесты и т.д.
Оно отвечает социальной конвенции , поскольку зависит от используемого кода (языка), чтобы отправитель и получатель могли понять друг друга. Оно стремится быть универсальным, то есть служить независимо от культурной традиции или языка, используемого отправителем и получателем.
Он точен и конкретен: вы говорите то, что имеете в виду, и всегда можете добавить дополнительные слова, чтобы уточнить это. Он менее точен, имеет тенденцию быть расплывчатым, неоднозначным и допускает гораздо меньший уровень детализации
Это может происходить на расстоянии, с помощью технологии или письма Она абсолютно непосредственна и контекстуальна, если мы вырываем ее из самого момента производства, она теряет всякий смысл.
Она зависит от сознательного и добровольного произнесения слова, поэтому в случае молчания она не общается. Это происходит постоянно, сознательно или бессознательно, вольно или невольно, даже во время разговора
Она уникальна и присуща только человеку Она общая для людей и животных

Примеры вербального и невербального общения

Примеры вербального общения :

  • A разговор на улице с соседом.
  • A телефонный вызов .
  • A письмо , отправленное по почте.
  • Мгновенное сообщение в a чат .
  • Новость в местной газете .
  • A Спор крики между двумя водителями, которые чуть не столкнулись на повороте.
  • A признание в любви во время серенады.
  • роман или любую другую книгу, которую мы читаем.
  • Лекция, прочитанная для специализированной аудитории.
  • Защитный аргумент адвоката в суде.

Они, в свою очередь, являются примерами невербального общения :

  • Попросить у продавца за границей три буханки хлеба, подняв три пальца на руке.
  • Поприветствуйте друга на расстоянии с помощью жеста руки.
  • Улыбается тому человеку, который нам нравится.
  • Показывать пальцем глухонемому, куда идти указывать .
  • Скрещивание рук в споре.
  • По окончании выступления.
  • Показать сжатый кулак человеку, с которым мы собираемся драться.
  • Делает гримасу отвращения, когда кто-то предлагает съесть что-то неприятное.
  • Свист на собаку, чтобы она подошла к нам.
  • Когда кошка рычит на другую кошку , чтобы отпугнуть ее.

Графическая коммуникация

В графической коммуникации могут использоваться иллюстрации, рисунки, фотографии и многое другое.

С другой стороны, мы говорим о графической коммуникации для обозначения того, что осуществляется без языковых знаков, а посредством графического или визуального содержания . Это означает, что это невербальная, но непрямая форма коммуникации, опосредованная иллюстрациями, рисунками, картами , логотипами, значками или даже фотографиями картинами , а не телом или жестами

Графическая коммуникация является важным дополнением к вербальной коммуникации, особенно в рекламной и художественной сферах. Он может создавать или не создавать свои собственные языки знаков, как это происходит с дорожными знаками: это не вербальные, а графические знаки, но они должны быть изучены и являются частью закрытой системы коммуникации

Сергей Кузнецов

Сергей Кузнецов

Имеет высшее журналистское и музыкальное образование. Автор статей
в научных журналах, был редактором в журнале университета.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий