Главная страница » Визуальная коммуникация
Тексты

Визуальная коммуникация

Мы объясним, что такое визуальная коммуникация и из каких элементов она состоит. Кроме того, почему это так важно и некоторые примеры
Визуальная коммуникация может быть понятна людям, говорящим на разных языках

Что такое визуальная коммуникация?

Аудиовизуальная коммуникация – это передача и прием сообщения посредством изображений, знаков или символов

Q2SBT текст , письма или написанные слова могут быть включены в этот тип сообщения, хотя невербальная коммуникация всегда преобладает. Преимущество этого вида общения заключается в том, что оно преодолевает языковые барьеры и может быть понято людьми, говорящими на разных языках. Что-то очень похожее происходит с течением времени , поскольку послание может быть увековечено

Эта форма общения очень древняя. На самом деле, его начало восходит к пещерной живописи , когда картины создавались в пещерах. Со временем она распространилась на более разнообразные области, такие как живопись телевидение кино интернет. Это очень полезный инструмент при распространении идеи или бренда, поэтому он является одним из сырьевых материалов для рекламодателей при разработке рекламной кампании

Элементы визуальной коммуникации

Цвета – это монохроматические представления.

В рамках визуальной коммуникации различные элементы – всегда двухмерные – могут быть включены для формирования сообщения

Некоторые из них:

  • Это простейшая единица визуальной коммуникации.
  • Линия может быть определена как точка в движении.
  • Dimension представляет собой объем элементов.
  • ‘Контур’. Это то, что определяет линия.
  • Текстура представляет тактильные ощущения.
  • Цвета. Они представляют собой монохроматические изображения.

Но, кроме того, как и любой вид коммуникации, он имеет следующие основные элементы:

  • Отправитель сообщения.
  • Receiver.  Тот, кто его получает.
  • Сообщение Содержание, которое создается для общения.
  • Канал. Средство, с помощью которого передается сообщение.
  • Код. Включает набор правил и процедур для отправки и получения сообщения.

 

Важность визуальной коммуникации

Визуальная коммуникация более чем важна и даже преобладает в наше время. Мы постоянно подвергаемся его воздействию, начиная с того, что смотрим на свой мобильный телефон, и заканчивая тем, что ведем машину и должны соблюдать дорожные знаки. Даже когда мы идем в кино, смотрим телевизор или натыкаемся на рекламу на улице. По сути, они обуславливают нашу жизнь , направляют наше поведение и позволяют нам общаться с остальными членами общества

Именно поэтому важно знать, как читать сообщения, передаваемые визуально, а также как их производить. Это важный инструмент, когда речь идет о распространении сообщений простым и эффективным способом

Стоит помнить, что для того, чтобы эти сообщения были эффективными, отправитель должен использовать знаки, символы и любые другие элементы, относительно значения которых существует широкий консенсус. В противном случае возникнет шум, и сообщение будет неправильно истолковано

Например, если вы хотите указать, что парковка в определенном месте запрещена, практичнее будет поставить там знак с перечеркнутой буквой E, а не придумывать логотип или символ, чтобы водители не парковались там

Примеры визуальной коммуникации

Эстетическая функция, стремящаяся к красоте с чисто художественной или эстетической целью.

В зависимости от функции сообщения, существуют различные типы визуальной коммуникации. В качестве примеров можно привести следующие:

  • Эмотив.  Общение происходит с четкой целью: передать эмоцию. Примером таких сообщений может служить изображение щенка, которое демонстрируется для передачи нежности.
  • Отправитель стремится привлечь внимание. Примером здесь может служить знак, призывающий обратить внимание на колодец, или логотип, указывающий на то, что жидкость токсична или ядовита в своей емкости, поэтому никто не должен ее проглатывать.
  • Информативные – это сообщения, целью которых является информирование получателя. Например, табличка с надписью ‘Выход’ помогает прохожему найти дверь или фотография демонстрации на площади, которая иллюстрирует газетную статью, сообщающую о той же демонстрации.
  • Функция этого типа коммуникации, который также известен под названием апелляция, заключается в убеждении. Ярким примером этого является рекламное или пропагандистское сообщение, будь то плакат, листовка или телевизионная реклама. Например, телевизионная реклама безалкогольного напитка, которая пытается убедить аудиторию купить его, или брошюра кандидата в президенты, который пытается привести аргументы, чтобы граждане проголосовали за него.
  • Функция сообщения – поиск красоты с чисто художественной или эстетической целью. Здесь, например, можно разместить картину или фильм. Эта функция также называется поэтической.

Слуховое общение

Звуковые сообщения требуют слухового восприятия.

Слуховое общение – это то, которое устанавливается с помощью голосовых связок. Он использует звуки и характеризуется тем, что является вербальным. Поэтому для его осуществления и отправитель, и получатель должны использовать один и тот же код, то есть говорить на одном языке

Поскольку эти сообщения звуковые, они требуют слухового восприятия. Примерами слухового общения могут быть: разговор по телефону, беседа в кафе или прослушивание радио

Аватар

Дмитрий Смирнов

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий