Мы объясним, что значит быть восприимчивым, различные синонимы и их значение в повседневной речи и в специализированных контекстах
Восприимчивые люди склонны к жалобам, гневу или даже насилию
Что значит быть восприимчивым?
Когда мы говорим о восприимчивости, то есть о восприимчивости, мы имеем в виду состояние уязвимости, подверженности влиянию, аффектации, то есть особой восприимчивости к элементам или действиям, исходящим извне. Это означает, что нечто восприимчивое – это то, что может быть изменено третьей стороной
Это слово происходит от латинского suscipere, состоящего из subs- (под) и capere (брать, хватать). Обычно используется в технических или научных областях как синоним для чувствительного или уязвимого. С другой стороны, в разговорной и популярной речи обычно означает, что человека легко обидеть, или у него характер очень реактивный, очень суетливый
Поэтому строгое значение термина будет зависеть от контекста, в котором он используется. Приведем несколько примеров:
- Обидчивый человек – это тот, кого очень легко поставить в неудобное положение. Восприимчивость обычно считается негативной чертой, которая делает людей склонными к жалобам, гневу или даже насилию. Таким образом, когда кто-то говорит, что не хочет ранить чувства, он имеет в виду, что у него нет намерения обидеть или расстроить тех, кто может быть задет.
- В медицинских терминах восприимчивость означает повышенную степень уязвимости к определенному типу инфекционного агента или заболевания, обусловленную либо генетическими условиями индивидуума (врожденная восприимчивость), либо условиями окружающей среды, здоровья или возраста (приобретенная восприимчивость).
- физике , электромагнитная восприимчивость относится к способности физической системы работать без деградации в присутствии электрических (электрическая восприимчивость) или магнитных (магнитная восприимчивость) возмущений. Чем выше восприимчивость этого типа, тем хуже будет работать система в присутствии возмущения.
- экономике мы говорим о восприимчивости товаров, чтобы провести различие между теми, которые можно оценить в денежном выражении (т.е. имеют количественную денежную стоимость) и теми, которые не могут быть оценены. Таким образом, восприимчивые товары – это те, которые можно монетизировать.
Добавить комментарий