Мы объясняем, что такое МСП и что они могут себе позволить благодаря своим продажам. Плюс их основные преимущества и недостатки
МСП являются независимыми и имеют высокую степень доминирования на рынке
Что такое малые и средние предприятия?
МСП (аббревиатура от Small and Medium-Sized Enterprises) – это приносящие прибыль , т.е. предпринимательские, самостоятельно действующие и занимающие значительное доминирующее положение на рынке, но не являющиеся частью крупного капитала , который движет им. Эти пределы, конечно, устанавливаются в обычном порядке юрисдикциями разных стран
Различия между малыми, средними и крупными предприятиями связаны с количеством нанятого персонала, суммой денег, которой они распоряжаются, и их долей на местном рынке
Таким образом, государства могут организовать и настроить свои механизмы мониторинга, прибыли или налогообложения таким образом, чтобы облагать налогом богатые компании и получать выгоду от небольших или мятежных компаний, способствуя экономическому росту и борясь с олигополиями
МСП играют жизненно важную роль в экономике разных стран , обычно на них занято почти 70% частных работников в странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Это объясняется тем, что их размер и оборот позволяют им, помимо всего прочего:
- Предлагать индивидуальные продукты, а не массово стандартизированные, как крупные корпоративные сети.
- Нанимаются крупными компаниями на субподряд для выполнения работы, которая заняла бы много штатных сотрудников.
- Они позволяют возникнуть альтернативным формам организации, таким как кооперативы, которые требуют небольшого числа членов.
Преимущества и недостатки малых и средних предприятий
Рост молодых МСП на ранних стадиях часто происходит быстро.
Малые и средние предприятия имеют следующие преимущества и недостатки:
Преимущества :
- Они находят новые рыночные ниши. Особенно если они будут идти в ногу с технологическими инновациями и новыми потребностями глобального мира.
- Адаптивность. Имея меньшие структуры, они могут быть более продуктивно гибкими, а это часто является разницей между тем, чтобы пережить кризис или рухнуть в него.
- Они предлагают прямое внимание. Они могут иметь менее анонимные и стандартизированные отношения со своим клиентом , чем массивные корпоративные сети.
- Быстрое появление. Рост молодых МСП на ранних стадиях часто происходит быстро, поскольку они занимают рыночную нишу, которая не представляет конкуренции для более старых фирм.
Недостатки :
- Трудное финансирование. Поскольку у них меньше активов и, как правило, это молодые и не очень стабильные проекты, им, как правило, труднее найти финансирование, необходимое для инноваций или роста.
- Жесткость труда. Они предпочитают сотрудников с предыдущим обучением, поскольку у них нет капитала и структур для обучения, что делает их более разборчивыми при приеме на работу.
- Низкие инновации. Поскольку в их распоряжении нет крупных капиталов, им сложнее инвестировать в исследования и инновации, хотя они могут быстро воспользоваться чужими инновациями.
- Плохой доступ к крупным рынкам Хотя глобализация , казалось бы, ставит это под сомнение, факт заключается в том, что крупнейшие компании доминируют на международном рынке и не всегда предоставляют малым и средним предприятиям доступ для конкуренции на равных условиях.
Добавить комментарий