Мы объясним, что такое бюджет и почему он так важен. А также элементы, характеристики и реальные примеры
Бюджет предназначен для предотвращения и исправления финансовых ошибок
Что такое бюджетирование?
Бюджет – это документ с подробным описанием расходов доходов , которые агентство компания или организация (частная или государственная) должны иметь в течение определенного периода времени
Подготовка и исполнение бюджета состоит из четырех этапов или требований: его подготовка, утверждение соответствующими лицами или органами, исполнение и контроль. Государственные бюджеты регулируются законом
Основная цель бюджета – это контроль над покупками и продажами, а также количественная оценка притока и оттока денег. Кроме того, он предназначен для предотвращения и исправления ошибок и осуществления финансового контроля предприятия или организации. Бюджет позволяет сохранять контроль для определения приоритетов и достижения целей
Виды бюджетов
Бюджеты классифицируются на основе различных критериев:
В зависимости от погоды:
- Краткосрочные бюджеты. Они охватывают период времени, не превышающий одного года.
- Долгосрочные бюджеты. Охватывая период более одного года, они используются крупными компаниями и государствами
В зависимости от гибкости:
- Гибкие бюджеты. Они позволяют вносить изменения в соответствии с обстоятельствами, которые могут возникнуть.
- Жесткие бюджеты . Они не позволяют вносить изменения, несмотря на изменения, которые могут произойти.
В зависимости от сектора экономики:
- Бюджеты государственного сектора. Они осуществляются в структурах или органах, зависящих от государства. Они включают все те расходы и инвестиции , которые являются результатом государственного управления
- Бюджеты частного сектора. Они осуществляются в компаниях или организациях, которые не зависят от государства, а находятся в частных руках.
В зависимости от сферы деятельности организации:
- Основные бюджеты. Они составляются с учетом бюджетов всех областей в организации и включают вспомогательные бюджеты.
- Вспомогательные бюджеты . Они создаются на основе конкретной области в организации.
Важность бюджета
Бюджет является основополагающим элементом в любой организации, которая имеет доходы и расходы денег, поскольку он позволяет планировать операции для выполнения поставленных целей
Это делается заранее, чтобы определить и организовать сумму денег или ресурсов, которые ожидаются в течение определенного периода времени (обычно года). Наличие такого контроля позволяет, среди прочего:
- Контролировать доходы и расходы.
- Измерьте риск и уменьшите его.
- Проанализируйте тактику и политику, принятую агентствами.
- Осуществлять финансовый контроль.
- Установите цели задачи на основе имеющегося бюджета.
Элементы бюджета
При планировании и реализации бюджета некоторые элементы должны быть четкими:
- Ресурсы. Учитывается все, что необходимо для реализации поставленных целей.
- Контекст. Анализируются социальные, политические и экономические рамки, в которых будет осуществляться деятельность.
- Цель. Определяются цели, к которым необходимо стремиться.
- План . Определяется способ достижения целей.
- Операции. Здесь подробно описываются доходы, которые предполагается получить, а также расходы.
- ‘Человеческие ресурсы’ . Все лица, представляющие различные сферы деятельности организации, вовлечены в процесс.
Характеристики бюджета
Основными характеристиками любого бюджета являются:
- Это обычное дело . Она выполняется в фиксированные периоды времени.
- Это всеобъемлюще. В нем учитываются все сектора и области деятельности организации.
- Это прогноз на будущее. Она направлена на предвидение и организацию будущего периода времени.
- Это количественный показатель. В нем используется денежная единица для представления плана действий.
- Она ориентирована на достижение цели. Она направлена на реализацию общих или конкретных целей.
- подробно . Он включает в себя всю информацию, необходимую для описания ситуаций.
- Это реалистично. Он делает прогнозы на основе конкретных и надежных данных.
Добавить комментарий