Главная страница » Управление в администрации
Экономика и финансы

Управление в администрации

Мы объясняем, что такое управление в администрации и в чем разница между управлением и администрацией. Управление проектами и государственное управление
Каждая компания должна иметь план действий, отвечающий ее целям

Что такое менеджмент в управлении?

Управление бизнесом относится к планированию процессов для достижения целей компании или организации

Административное управление включает механизмы, действия и способы, с помощью которых используются финансовые, человеческие и материальные ресурсы компании. Таким образом, административное управление определяется следующим вопросом: Каковы цели организации?

В рамках административного управления выделяют четыре основных принципа:

  • Планирование. Это связано с определением целей организации, за которым следует план действий, отвечающий этим целям.
  • Приказ. Определяется порядок, в котором будут выполняться шаги, ведущие к достижению заявленных целей.
  • Дисциплина. Это связано с организованным и систематическим способом выполнения различных задач для достижения первоначальных целей.
  • ‘Согласованность’. Она связана с распределением задач и обязанностей рациональным образом, чтобы каждый сотрудник мог выполнять задачи в сроки и форме, в соответствии с разработанными планами. Этот пункт также учитывает количество человеческих , экономических и материальных ресурсов, которые потребуются для достижения установленных целей.

 

Разница между менеджментом и администрацией

Управление сосредоточено на контроле имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей.

Менеджмент и администрирование это два понятия, которые используются в бизнес-среде , но они не являются синонимами. Если менеджмент относится к выполнению определенных обязанностей в организации, то администрация занимается контролем, организацией и управлением ресурсами в компании

  • менеджмент
  • Управление относится к набору обязанностей, которые выполняются для достижения целей организации.
  • Он сосредоточен на контроле имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей.
  • Координирует различные функции, которые должны быть задействованы для достижения поставленных целей.
  • Он включает в себя шаги, необходимые для реализации поставленных целей.
  • Он играет исполнительную роль.
  • Отвечает за принятие решения о том, какой человек будет выполнять ту или иную задачу и каким образом.
  • Представляет персонал фирмы.
  • Администрация
  • Включает в себя ряд методов, связанных с планированием, контролем и направлением ресурсов компании с целью получения от них максимально возможной выгоды.
  • Она включает в себя ряд административных принципов и практик, которые применяются для формирования системы, работающей для достижения общей цели. Для достижения этой цели различные команды должны работать согласованно.
  • От этого зависит принятие решений , связанных с достижением максимально возможных выгод. Эти решения, в свою очередь, сдерживают управление компанией.
  • Его роль является решающей.
  • Он решает, что и когда должно быть сделано.
  • Представляет владельцев фирмы, которые получают прибыль

Управление проектами

5ZWSH управление проектами – это набор методологий , направленных на планирование и руководство процессами, составляющими данный проект

Проект определяется как совокупность операций, направленных на достижение поставленной цели

Каждый проект должен определить, каков его масштаб, какие ресурсы потребуются для его реализации и каковы сроки начала и завершения

В каждом проекте необходимо подробно остановиться на следующих пунктах:

  • Каковы фазы проекта
  • Сколько будет стоить реализация проекта ( бюджет ).
  • Какие цели преследуются.
  • Сколько времени потребуется для достижения поставленных целей.
  • Каков будет объем проекта.

Продолжение в: Управление проектами

Государственное управление

Государственное управление определяет цели и задачи государственного сектора.

Государственное управление включает в себя ряд структур, которые отвечают за управление ресурсами государства

Она направлена на удовлетворение потребностей населения наряду с содействием развитию государства

Те, кто осуществляет государственное управление, отвечают за выполнение задач, связанных с управлением различными государственными сферами и программами, направленными на совершенствование государственного сектора

Кроме того, они участвуют в разработке и продвижении проектов государственной политики , принимают участие в процессах развития , вмешиваются в использование новых стратегий управления и отвечают за осуществление любого вида оценки и контроля административной деятельности

Государственное управление определяет, каковы цели и задачи государственного сектора, каковы его приоритеты, и какие процедуры будут применяться для достижения этих целей

Парламент – это власть, которая определяет, какие функции, задачи и обязанности будут возложены на государственное управление

Аватар

Дмитрий Смирнов

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий