Мы объясняем, что такое управление в администрации и в чем разница между управлением и администрацией. Управление проектами и государственное управление
Каждая компания должна иметь план действий, отвечающий ее целям
Что такое менеджмент в управлении?
Управление бизнесом относится к планированию процессов для достижения целей компании или организации
Административное управление включает механизмы, действия и способы, с помощью которых используются финансовые, человеческие и материальные ресурсы компании. Таким образом, административное управление определяется следующим вопросом: Каковы цели организации?
В рамках административного управления выделяют четыре основных принципа:
- Планирование. Это связано с определением целей организации, за которым следует план действий, отвечающий этим целям.
- Приказ. Определяется порядок, в котором будут выполняться шаги, ведущие к достижению заявленных целей.
- Дисциплина. Это связано с организованным и систематическим способом выполнения различных задач для достижения первоначальных целей.
- ‘Согласованность’. Она связана с распределением задач и обязанностей рациональным образом, чтобы каждый сотрудник мог выполнять задачи в сроки и форме, в соответствии с разработанными планами. Этот пункт также учитывает количество человеческих , экономических и материальных ресурсов, которые потребуются для достижения установленных целей.
Разница между менеджментом и администрацией
Управление сосредоточено на контроле имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей.
Менеджмент и администрирование это два понятия, которые используются в бизнес-среде , но они не являются синонимами. Если менеджмент относится к выполнению определенных обязанностей в организации, то администрация занимается контролем, организацией и управлением ресурсами в компании
- менеджмент
- Управление относится к набору обязанностей, которые выполняются для достижения целей организации.
- Он сосредоточен на контроле имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей.
- Координирует различные функции, которые должны быть задействованы для достижения поставленных целей.
- Он включает в себя шаги, необходимые для реализации поставленных целей.
- Он играет исполнительную роль.
- Отвечает за принятие решения о том, какой человек будет выполнять ту или иную задачу и каким образом.
- Представляет персонал фирмы.
- Администрация
- Включает в себя ряд методов, связанных с планированием, контролем и направлением ресурсов компании с целью получения от них максимально возможной выгоды.
- Она включает в себя ряд административных принципов и практик, которые применяются для формирования системы, работающей для достижения общей цели. Для достижения этой цели различные команды должны работать согласованно.
- От этого зависит принятие решений , связанных с достижением максимально возможных выгод. Эти решения, в свою очередь, сдерживают управление компанией.
- Его роль является решающей.
- Он решает, что и когда должно быть сделано.
- Представляет владельцев фирмы, которые получают прибыль
Управление проектами
5ZWSH управление проектами – это набор методологий , направленных на планирование и руководство процессами, составляющими данный проект
Проект определяется как совокупность операций, направленных на достижение поставленной цели
Каждый проект должен определить, каков его масштаб, какие ресурсы потребуются для его реализации и каковы сроки начала и завершения
В каждом проекте необходимо подробно остановиться на следующих пунктах:
- Каковы фазы проекта
- Сколько будет стоить реализация проекта ( бюджет ).
- Какие цели преследуются.
- Сколько времени потребуется для достижения поставленных целей.
- Каков будет объем проекта.
Продолжение в: Управление проектами
Государственное управление
Государственное управление определяет цели и задачи государственного сектора.
Государственное управление включает в себя ряд структур, которые отвечают за управление ресурсами государства
Она направлена на удовлетворение потребностей населения наряду с содействием развитию государства
Те, кто осуществляет государственное управление, отвечают за выполнение задач, связанных с управлением различными государственными сферами и программами, направленными на совершенствование государственного сектора
Кроме того, они участвуют в разработке и продвижении проектов государственной политики , принимают участие в процессах развития , вмешиваются в использование новых стратегий управления и отвечают за осуществление любого вида оценки и контроля административной деятельности
Государственное управление определяет, каковы цели и задачи государственного сектора, каковы его приоритеты, и какие процедуры будут применяться для достижения этих целей
Парламент – это власть, которая определяет, какие функции, задачи и обязанности будут возложены на государственное управление
Добавить комментарий