Мы объясним, что такое потребитель, какие бывают типы и чем они отличаются от покупателей. Кроме того, их характеристики и поведение
Потребители удовлетворяют свои потребности, обменивая деньги на товары и услуги
Что такое потребитель?
экономике потребитель – это один из экономических агентов, участвующих в производственной цепочке. Каждый потребитель имеет ряд потребностей, которые он должен удовлетворить, и делает это путем обмена денег на предлагаемые товары и услуги, которые ему нужны и которые предоставляются производителем или поставщиком
Потребители обычно являются последним этапом в производственной цепочке. Это те, кто покупает продукт или услугу , уже произведенный, и кто его использует
Поэтому они являются покупателями.OOXKZ рекламанаправляет свои усилия на продвижение и мотивацию потребления, а маркетинг или маркетинг изучает модели потребления своего конкретного сообщества
В правовых системах разных стран потребители наделены рядом прав, которые выражаются в защите от мошеннических способов продажи или принудительных, нечестных или обманных методов маркетинга
Некоторые экономические теории предпочитают использовать термин prosumer, обозначающий потребителей, которые в то же время являются производителями
Но важно подчеркнуть, что потребитель не является пассивным субъектом, который просто покупает то, что ему предлагают. Наоборот: он играет очень активную роль в выборе предложения , он способен формировать компании в соответствии со своими потребностями и расходными предпочтениями
Типы потребителей
Личный потребитель покупает то, что ему необходимо в повседневной жизни.
Мы можем говорить о двух типах потребителей, классифицируемых в зависимости от того, принадлежат ли они к организации, большей, чем они сами:
- Личный потребитель. Тот, кто покупает то, что ему необходимо в повседневной жизни, и думает только о себе и своей семейной ячейке.
- Организационный потребитель Потребитель, который покупает для компании, учреждения или организации в целом, или который учитывает потребности бизнеса, которым он управляет или в котором участвует.
Аналогично, потребителей можно классифицировать в соответствии с их местом в цепочке потребления следующим образом:
- Окончательные потребители . Те, кто использует приобретенные товары или услуги и кто исчерпает свою потребность в них после их приобретения. Они являются последним шагом в цепочке.
- Промежуточные потребители. Те, кто является промежуточным звеном в цепи, а не конечным звеном, т.е. кто покупает, чтобы затем сделать из него новый продукт и продать его, или кто покупает, чтобы перепродать товар по более высокой цене (обычно их называют перекупщиками). Эти потребители не исчерпывают свою потребность в потреблении, а постоянно обновляют ее (инвестируют).
Разница между клиентом и потребителем
Разница между клиентом и потребителем связана с процессом , называемым лояльностью, которая представляет собой постоянное предпочтение потребителем определенного бренда или продукта , которому он или она лояльны. Таким образом, лояльный потребитель будет являться клиентом бренда, в то время как остальная часть рынка остается потребительским рынком
Потребительские характеристики
Современные потребители сильно отличаются от потребителей раннего капитализма. Технологическая революция изменила их так же сильно, как и рынок, на котором они работают. В общем, можно сказать, что они реагируют на следующие характеристики:
- Подключено. Современные потребители используют Интернет как любимое место для поиска товаров и услуг, до такой степени, что 63% взрослых женщин и 77% взрослых мужчин не проводят более часа без выхода в Интернет с помощью мобильного телефона.
Современные потребители делятся всем: своим опытом, своим мнением, и им нравится чувствовать, что с ними считаются. 1E9OQ социальные сети и культура 2. 0 позволили сократить разрыв между компанией и клиентом, и современные потребители не хотят от этого отказываться.
- Они (де)лоялизуются быстро. Современные потребители быстры в своем выборе потребления, они быстро идентифицируют себя с брендами, с которыми обращаются на их языке и которые знают, как это учесть, но с той же скоростью они могут отказаться от них и перейти на другие, если они больше не соответствуют их ожиданиям.
- Требуйте немедленной реакции. Длительное время ожидания и медленные каналы коммуникации не имеют места в воображении современного потребителя. Все должно быть быстро и мгновенно.
- Больше, чем продукты и товары, человек требует оригинальных впечатлений и стремится чувствовать себя в безопасности от вводящей в заблуждение рекламы. Она требует лояльности к своим компаниям и взамен предлагает стать эксклюзивным клиентом.
Поведение потребителей
Потребители меняют способ потребления: современные потребители сильно отличаются от потребителей раннего капитализма. Технологическая революция изменила нас не меньше, чем рынок и динамику, в которой мы работаем. Именно поэтому время от времени проводятся исследования поведения потребителей и обзоры
Эти исследования анализируют, как потребители ищут, покупают, используют, опресняют и оценивают продукты и услуги ежедневного или конечного использования, используя инструменты маркетингового и финансового анализа (наряду с другими дисциплинами, такими как психология , например)
Цель любой оценки потребительского поведения – установить, как потребители предпочитают тратить свои деньги, время и усилия, и мобилизовать производственный аппарат для предоставления им более подходящего и удовлетворяющего их потребительского опыта, который выражается в их пристрастии или лояльности к бренду, продукту или тенденции
Добавить комментарий