Главная страница » Сервисная компания
Компании и бизнес

Сервисная компания

Мы объясняем, что такое сервисная компания, какие типы существуют и приводим различные примеры. Кроме того, каковы характеристики услуг
Сервисные компании могут удовлетворять потребности в потреблении, обслуживании или транспортировке

Что такое сервисная компания?

Сервисная компания – это тип коммерческой организации, которая предоставляет своим клиентам нематериальные товары для удовлетворения определенных конкретных потребностей. Этот тип предприятий отличается от производственных или промышленных предприятий, которые производят материальные продукты и товары, которые можно потрогать и использовать

С другой стороны, услуги – это действия и процедуры, направленные на удовлетворение конкретных и специализированных потребностей, которые могут быть связаны с потреблением , с обслуживанием, с транспортировкой людей или товаров, или с необходимыми для жизни ресурсами, как в случае базовых услуг: электричество, газ, городская канализация, среди прочих

Сервисные компании, конечно же, являются частью так называемого третичного сектора экономики или сферы услуг

Характеристика услуг

Услуги, в целом, имеют следующие характеристики:

  • Это нематериальные блага. Основное отличие услуг от других видов товаров (таких как продукты ) заключается в том, что первые нельзя потрогать, то есть они не являются конкретными объектами, а представляют собой процессы и динамику, в которых могут участвовать различные объекты, места и элементы.
  • Они неразделимы. В отличие от товаров, которые во многих случаях можно разложить на составные элементы, услуги получаются как единое целое, предоставляются и потребляются в одном и том же месте. Например, услуги, предоставляемые рестораном, не могут быть перенесены в другие места.
  • Они эфемерны. Услуги являются скоропортящимися, т.е. они имеют тенденцию исчезать со временем после их потребления, поэтому непотребленную часть услуги нельзя сохранить (как это можно сделать для физического товара) на потом.
  • (Они неоднородны.)По своей природе услуги очень разнообразны и включают в себя различные факторы, что подразумевает наличие различий в предоставляемой услуге и в ситуации и восприятии клиентом того, что он получает, поскольку услуги не повторяются в точности.

Типы сервисных компаний

Некоторые компании предлагают услуги, результатом которых является определенная деятельность, имеющая начало и конец.

Компании сферы услуг можно классифицировать в зависимости от вида деятельности, которую они осуществляют, следующим образом:

  • Компании с однородной деятельностью. Это компании, которые предлагают услуги на регулярной и повторяющейся основе, поэтому плата за них взимается по определенным периодам. Например, счет за услугу интернет выставляется ежемесячно, и в каждый период клиенту предлагается фиксированная плата за передачу данных.
  • Разовые компании. Это компании, предлагающие разовые услуги, которые имеют начало и конец, и результатом которых является конкретная и определенная деятельность. Например, услуга по реставрации фасада здания, которая имеет определенное начало и конец.
  • Компании по комбинированной деятельности. Это те, которые сочетают в себе две предыдущие категории: они выполняют конкретный проект с датой начала и окончания, а затем предоставляют последующие услуги на регулярной и периодической основе. Например, нефтяная компания оказывает услуги по добыче нефти и в то же время продает полученную сырую нефть.
  • Компании по оказанию базовых услуг. Это компании, которые предоставляют услуги, связанные с выживанием и основными аспектами жизни общества, такими как производительность труда и ведение домашнего хозяйства. Эти услуги могут быть государственными или частными. Например, коммунальная компания регулярно снабжает электроэнергией домохозяйства и промышленные предприятия города.

Примеры коммунальных предприятий

Это примеры предприятий сферы услуг:

  • BBVA . Испанская компания по оказанию банковских услуг, представленная во многих испаноязычных странах под различными торговыми названиями.
  • Lufthansa. Компания авиационных услуг, т.е. авиакомпания, немецкого происхождения с сильным присутствием по всему миру.
  • DirecTV. Американская компания, предоставляющая услуги абонентского телевидения в США и за рубежом с использованием спутниковых технологий.
  • Adecco Group. кадровая компания швейцарского происхождения, предоставляющая административные и рекрутинговые услуги другим компаниям.
  • MetroGAS. Аргентинская компания, предоставляющая услуги по распределению природного газа для бытового потребления (т.е. для кухонь, обогревателей, плит и т.д.).
  • Google . Американская компания с международным присутствием в Интернете, предоставляющая своим клиентам цифровые решения и услуги по поиску информации.
  • Алтайские адвокаты. Компания по юридическим консультациям и представительству родом из Франции, имеющая собственную юридическую фирму.
  • Деспегар. Латиноамериканская компания по предоставлению туристических услуг , позволяющая купить авиабилеты и забронировать места в гостиницах или такси в выбранном клиентом направлении.
  • LFS Transport . Американская компания по перевозке товаров и материалов, работающая в США, Канаде и Мексике.
  • CANTV. Венесуэльская государственная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги , такие как интернет, фиксированная телефония и сотовая телефония.
  • Netflix . Транснациональная компания цифрового контента по подписке, которая транслирует свои аудиовизуальные программы через Интернет (через ).
  • CIALYM S.R.L аргентинская строительная компания, предоставляющая своим клиентам услуги по техническому обслуживанию и ремонту дома, бизнеса или предприятия.

 

Михаил Морозов

Михаил Морозов

Окончил факультет журналистики МГУ. Ещё во время учёбы в вузе стал публиковаться в «Новой газете». Кроме литературной работы, профессионально занимался фотографией.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий