Главная страница » Обратная связь
Компании и бизнес

Обратная связь

Мы объясняем, что такое обратная связь, что она означает и что такое положительная обратная связь. Кроме того, что такое негативная обратная связь и примеры
Обратная связь – это оценка или критика стимула собеседником

Что такое обратная связь?

Термин feedback пришел из английского языка и эквивалентен слову feedback. Обычно оно используется как синонимдля ответа, реакции или возвращения, указывая на мнение, оценку или критику, которые собеседник дает нам в ответ на стимул с нашей стороны

В теории коммуникации обратная связь является важной частью обеспечения непрерывности коммуникативного процесса , поскольку она чередует отправителя и получателя, позволяя каждому занять противоположную позицию. Это также относится к другим видам общения , таким как электронное или компьютерное

В то же время слуховое явление, возникающее при наличии прямой обратной связи между аудиовходом (например, микрофоном) и выходом того же сигнала (например, громкоговорителем), известно как слуховая обратная связь или эффект Ларсена

Создаваемый эффект имеет такую частоту, что воспринимается нашими ушами как раздражающий и часто болезненный свистящий звук, в зависимости от уровня громкости. Это происходит потому, что звуковой сигнал усиливается, излучается, улавливается, снова усиливается и так далее

Другое использование термина ‘обратная связь’ относится к определенным методам управления системой, в которых результат, полученный процессом, возвращается в систему, либо как средство оценки результата, либо для оптимизации ее поведения, либо для внесения изменений

Вам может быть полезно: Межличностное общение

Положительные отзывы

Положительная обратная связь может способствовать улучшению процесса.

В коммуникативных терминах мы говорим о положительной обратной связи, когда собеседники коммуникации (презентация, демонстрация, лекция и т.д.) дают ответ, который способствует улучшению процесса или даже предлагает возможные решения для его оптимизации

С другой стороны, в более технических (системных) терминах мы говорим о положительной обратной связи, когда обратная связь в системе заставляет ее расти или эволюционировать к новым состояниям равновесия

Отрицательная обратная связь

Хотя то, что является положительным, а что отрицательным, часто зависит от точки зрения, неодобрительные комментарии или стерильная критика, т.е. неприятие собеседниками сказанного , часто считаются отрицательной обратной связью в общении

С технической точки зрения, с другой стороны, отрицательная обратная связь – это то, что толкает систему к пунктуальному равновесию, т.е. то, что является консервативным или регулирует действия, противодействует возможному росту . В зависимости от случая, негативная обратная связь может быть столь же или более желательной, чем позитивная

Примеры обратной связи

Компании используют социальные сети для получения отзывов от своих пользователей.

Возможными примерами обратной связи являются:

  • управлении компаниями. Когда отдел организации представляет другим свои результаты работы, планы на будущее или показатели производительности , общественность может дать им положительные или отрицательные отзывы в соответствии со своей оценкой результатов работы или планов, предложенных во время презентации.
  • вербальном общении. Когда два человека разговаривают по телефону, и есть какие-то помехи или шум, один из них может спросить другого, слышит ли он/она его/ее, и другой может ответить ‘да’; тогда они получат обратную связь друг с другом таким образом, что смогут начать текучее общение.

социальных сетях. Одним из главных достоинств этих новых технологий 2. 0 в Интернете является возможность того, что при каждом действии, предпринятом компанией (акция, изменение дизайна, призыв к предложениям и т.д.) ее пользователи или целевая аудитория могут высказать свое мнение, выразить свое согласие или несогласие. ) ее пользователи или целевая аудитория могут выразить свое мнение, согласиться или не согласиться, и предоставить компании ценную обратную связь о том, правильные ли решения она принимает.

Михаил Морозов

Михаил Морозов

Окончил факультет журналистики МГУ. Ещё во время учёбы в вузе стал публиковаться в «Новой газете». Кроме литературной работы, профессионально занимался фотографией.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий