Главная страница » Система в управлении
Компании и бизнес

Система в управлении

Мы объясним, что такое административные системы, каковы их функции, как они устроены и какие типы существуют
Системы управления способствуют функционированию организации

Что такое система управления?

Система в менеджменте состоит из набора процессов , которые должны выполняться членами организации для достижения заранее установленных целей

Эти системы должны включать каждое административное подразделение и определять роль каждого сотрудника и задачи, которые должны быть выполнены для достижения определенного уровня продаж и производства, что приведет к увеличению прибыли компании

Это облегчает работу организации , позволяет контролировать работу отдельных сотрудников и проводить аудиты

В последние годы организации сделали выбор в пользу специализации работников , распределения власти в соответствии с занимаемыми уровнями в иерархии и разделения труда. Все это облегчает и упорядочивает принятие решений для достижения целей и задач организации

Принимая решения, сотрудники полагаются на информацию, отраженную в системе администрации

Системы отвечают за три вещи:

  • Поддержка оперативных задач.
  • Составление и хранение данных
  • Генерируйте информацию.

Системы состоят из следующих элементов:

  • Элемент, обеспечивающий материал для работы системы.
  • Цель, ради которой была создана система.
  • Явление, которое порождает изменения : преобразует входы в выходы.
  • Обратная связь. Он сравнивает результат с набором ранее установленных критериев и полагается на эти критерии для контроля результатов.
  • Контекст контекст , в котором находится система. Окружающая среда постоянно взаимодействует с системой.

 

Типы систем управления

Внутри компаний можно встретить следующие типы систем управления:

  • B6E5Z управление бизнес-процессами. Системы, которые управляют бизнес-процессами и обращаются к физическим и промышленным процессам.
  • обработка транзакций. Компьютеризированные системы, используемые на основных уровнях организационной иерархии (на операционном уровне). Они фиксируют повседневные операции, которые позволяют организации функционировать.
  • Поддержка принятия решений. Компьютерные системы для использования конкретным менеджером (менеджерами). Эта компьютеризированная информационная система функционирует как поддержка принятия решений по решаемой проблеме.
  • 0I3YJ управленческая информация. Эти системы собирают информацию из различных источников, а затем обрабатывают ее в статистику, отчеты или любой другой полезный формат. Эта информация используется руководителями и менеджерами в качестве сырья для принятия решений, связанных с управлением компанией.
  • Business Collaboration. Эти системы являются одними из наиболее широко используемых и помогают менеджерам организации контролировать информационный поток внутри организации. К ним относятся мультимедийные системы, передача файлов и электронная почта
  • Из информации об исполнительной власти. Это системы, которые предоставляют внешнюю и внутреннюю информацию высшему руководству для принятия решений. Они легко и быстро доступны и представляют информацию в графической форме. Они предоставляют общую информацию, которая в простой форме отображает работу в целом.

В зависимости от своей природы системы могут быть:

  • Открыто. Существует обмен элементами и информацией с окружающей средой, и это внешнее влияние изменяет результаты, поведение и деятельность. Например, компания.
  • Закрыто. Никакая информация или элементы не обмениваются с окружающей средой : системы закрыты для любого вида воздействия. Например, машины.

Другие типы систем следующие:

  • Аннотация. Они состоят из общих понятий, чисел, философских доктрин, гипотез , идей, планов или языков. Это программное обеспечение
  • Бетон. Состоит из материальных предметов, таких как оборудование или машины. Это аппаратное обеспечение
  • Оперативный . Они занимаются обработкой информации (которая обычно повторяется) и составлением отчетов.
  • Информационно. Они отвечают за хранение и обработку данных и используются для принятия решений в соответствии с целями и задачами организации.
  • Managerial . Работает с данными, которые не были предварительно отобраны и преобразованы.

Общая теория систем управления

Общая теория систем берет свое начало из трудов Людвига фон Берталанфи (немецкий биолог), которые получили распространение в 1950-х и 1960-х годах. Эта теория не направлена на решение препятствий или предоставление практических решений. Однако знание его помогает анализировать контекст при принятии решений в организации

Это течение считает, что свойства каждой системы не могут быть изучены как отдельные элементы, а должны рассматриваться как единое целое

Некоторые характеристики теории систем следующие:

  • Систематический обзор. Каждая организация рассматривается как система, состоящая из пяти частей: вход, выход, процесс, среда и обратная связь.
  • Многомерность. Каждая компания рассматривается с макроскопической и микроскопической точек зрения. Первый подходит к нему по отношению к его стране или сообществу , а второй рассматривает его внутренние единицы.
  • Динамизм . Взаимодействие, происходящее в компании, считается динамическим процессом.
  • Адаптивность. Он считает, что организации являются адаптивными системами. Если они не используют это качество, то не смогут пережить изменения в контексте.
  • Описательный. Цель – охарактеризовать качества организации и ее руководства. Она воплощает цели методы и описывает явления организаций.
  • Multicausality. Он считает, что событие может быть следствием различных взаимозависимых и взаимосвязанных факторов.
  • Вероятностный. Признает, что переменные можно анализировать прогностически, а не на основе определенности.

 

Михаил Морозов

Михаил Морозов

Окончил факультет журналистики МГУ. Ещё во время учёбы в вузе стал публиковаться в «Новой газете». Кроме литературной работы, профессионально занимался фотографией.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий