Главная страница » Миссия и видение
Компании и бизнес

Миссия и видение

Мы объясняем, что такое миссия и видение компании, на наглядных примерах. Кроме того, каковы различия между этими двумя концепциями
Миссия и видение формулируются руководителями или основателями организации

Что такое миссия и видение?

Миссия и видение – это постулаты, с помощью которых компания или организация определяет цели , которых она хочет достичь в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Вместе они описывают идентичность и теоретическую основу организации, компании или бренда

Оба имеют отличительные характеристики и их не следует путать, но они должны быть сформулированы вместе, потому что важно, чтобы они соответствовали друг другу и чтобы они предвидели ситуации, которые могут произойти в течение определенного периода времени

  • Миссия описывает мотив или смысл существования организации, компании или учреждения. Он фокусируется на целях, которые должны быть достигнуты в настоящем. Оно должно быть точно и конкретно определено, чтобы руководить рабочей группой на ежедневной основе. Например: Миссия компании заключается в улучшении качества автомобилей.
  • Видение описывает идеальное ожидание того, какой должна быть организация или чего она должна достичь в будущем. Она должна быть реалистичной, но может быть и амбициозной; ее функция – направлять и мотивировать группу на продолжение работы. Например: Видение компании – стать самым качественным производителем автомобилей на местном рынке.

Миссия и видение являются частью стратегии и направлены на достижение одной и той же цели. Обе концепции играют важную роль как психологические и организационные аспекты в учреждении. Обычно они формулируются высшим руководством или учредителями организации

Как только компания определилась с целью, обе концепции позволяют ей определить свое место в настоящем (миссия) и спроецировать себя в будущее (видение) : рационально, поскольку они связывают средства и цели; и эмоционально, поскольку они вдохновляют и побуждают к действию даже в неблагоприятных ситуациях

Миссия зависит от деятельности, которую осуществляет организация, ресурсов, имеющихся в ее распоряжении, типа бизнеса , потребностей населения в данный момент и ситуации на рынке

Видение зависит от настоящих и будущих материальных возможностей, как их воспринимает организация, от неожиданных событий, которые могут произойти, и от самого заявления о миссии

Вам может быть полезно: Ценности компании

Различия между корпоративной миссией и видением

В то время как миссия должна быть точно определена и достижима, видение – это проекция в будущее, описывающая стремления организации. Она часто бывает более общей, чем миссия, что делает ее менее точной и менее конкретной

Видение обозначает конечную цель того, куда организация хочет двигаться в будущем. С другой стороны, миссия – это путь, по которому члены компании или организации будут воплощать это видение в реальность посредством повседневных задач

Миссия должна быть написана в настоящем времени и отвечать на следующие вопросы: чем занимается организация? Кто является целевой аудиторией для ее продукции услуг ? Как она поможет своим клиентам

Миссия и видение обязательно должны быть взаимосвязаны и согласованы. Они могут обновляться с течением времени , но важно, чтобы они не теряли из виду суть и причину, по которой была создана компания или организация

Примеры миссии и видения

Фонд Сантильяна.

  • Миссия . Способствовать качественному развитию и расширению образования культуры в условиях справедливости и с уважением к разнообразию в Испании и Латинской Америке.
  • Стать учреждением, имеющим авторитет для продвижения и улучшения образования и культуры в разнообразных и меняющихся условиях. Благодарим вас за поддержку инноваций и обмен вдохновением и создание образовательных знаний.

Nissan

  • Nissan предоставляет уникальные и инновационные автомобильные продукты и услуги, которые обеспечивают измеримую и превосходную ценность для всех наших кредиторов в партнерстве с Renault.
  • Видение Обогащать жизнь людей.

Grupo Bimbo

  • Вкусная и питательная еда в руках каждого.
  • К 2020 году мы преобразуем хлебопекарную промышленность и расширим наше глобальное лидерство , чтобы лучше обслуживать больше потребителей

Whirlpool

  • Заслужить доверие и создать спрос на наши бренды в цифровом мире.
  • Быть лучшей компанией в области решений для кухни и прачечной, постоянно улучшая жизнь в доме.

Axion Energy

  • Мы производим и поставляем энергию, которая дает возможность нашим клиентам и приносит результаты нашим акционерам и инвесторам. И мы делаем это быстро и эффективно.
  • Быть предпочтительным выбором для наших клиентов, превосходя их ожидания в отношении качества и обслуживания; и для наших сотрудников, обеспечивая рабочее место, которое вдохновляет их на лучшее.

Lacoste

  • Разделяя наше видение непринужденной элегантности, наш оптимизм и веру в будущее, является целью нашего бизнеса. Это гордость и страсть каждого человека, работающего в Lacoste.
  • Наша главная цель – стать лидером на рынке повседневной одежды премиум-класса. Мы посвятим себя достижению этой цели в ближайшие годы.

 

Михаил Морозов

Михаил Морозов

Окончил факультет журналистики МГУ. Ещё во время учёбы в вузе стал публиковаться в «Новой газете». Кроме литературной работы, профессионально занимался фотографией.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий