Мы объясняем, что такое организационное поведение, его различные подходы, цели, важность и другие характеристики
Динамика организации может влиять на поведение людей
Что такое организационное поведение?
Под организационным поведением мы понимаем дисциплину , которая изучает возможное влияние отдельных людей, групп структур в рамках функционирования компании или организации , чтобы разработать стратегии для повышения эффективности в рамках последней
Другими словами, это изучение и прикладное исследование, которое фокусируется на внутреннем функционировании организаций, основанное на различных уровнях анализа, таких как:
- DA7CB организационная структура ,.
- мотивация работников
- Организационная приверженность,.
- Динамика общения,.
- J7TTJ работа в команде ,.
- 9ZWLG организационная культура и климат ,.
- ZXG0N лидерство процессы изменений
Организационное поведение основано на идее о том, что поведение человека в определенной степени предсказуемо, и что динамика, установленная в организации, может влиять на него положительно или отрицательно
Для этого он использует инструменты из других близких ему дисциплин, таких как менеджмент , психология , социология коммуникационные науки и даже антропология
Характеристики организационного поведения
Организационное поведение характеризуется:
- Это 1MJDDD трансдисциплинарный метод анализа организаций, который направлен на оптимизацию типа реакции организации на заданный стимул.
- Это происходит на конкретном уровне решения проблем (объективное, наблюдаемое и количественно измеряемое поведение), а также на абстрактном уровне ( ценности , предрасположенности, культурные ориентиры, которые направляют наше поведение ).
- Она предлагает систематическое, структурное изучение человеческого поведения , основанное на сложной динамике стимулов и поведения
- Его цель – описать, понять и предсказать динамику поведения в рамках данной организации.
Важность организационного поведения
Прогностическая способность, которую обеспечивает организационное поведение, может быть очень полезной при оценке деятельности организации, поскольку она учитывает человеческий фактор, который обычно сложно измерить
В этом смысле он представляет собой иной, полный и динамичный инструмент для изучения административной деятельности, который может быть применен как в мире бизнеса, так и в политическом мире
Подходы к организационному поведению
Организационное поведение имеет различные подходы, в зависимости от элементов, которые необходимо изучить в организации:
- LHI69 подход к человеческим ресурсам. Сфокусирован на динамике найма , разъединения, мотивации, ротации коммуникации персонала компании.
- Контингентный подход Сосредоточен на возможных условиях внешней среды (непредвиденных обстоятельствах), которые могут возникнуть в организации, чтобы установить наиболее подходящие административные действия для каждого случая.
- Ориентирован на достижение целей , и поэтому отдает предпочтение проектам и результатам перед вложенным временем , чтобы перестроить необходимую динамику для внутренней оптимизации организации.
- O3GOY системный подход. Фокусируется на совокупности структур и динамики, составляющих организацию, с целью применения общей теории систем для ее оптимизации и скорейшего решения проблем.
Цели организационного поведения
Этот вид анализа преследует цели , такие как повышение качества и производительности , улучшение услуг. Она также может быть направлена на подготовку сотрудников к принятию решений на низком уровне , которые, очевидно, являются желательными целями на любом предприятии и влияют на его эффективность
В то же время это позволяет достичь других целей, таких как адаптация организации к требованиям глобализации и возможного культурного и этнического разнообразия ее работников
Оно также может указывать на решение этических вопросов внутри компании, или даже на поощрение инноваций и изменений, все из которых необходимы в требовательные времена бизнеса 21 века
После: Организационное развитие
Добавить комментарий